Рестораны быстрого питания "Вкусно – и точка" открылись вместо McDonald's в День России
"Сработал отложенный спрос, когда люди какое-то время не могли пойти, и 2-3 дня должен быть ажиотаж, потом он пройдет".
Об этом заявил в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио России" вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов, комментируя открытие "МакДональдса" в России под новым названием.
Эксперт также выразил мнение по поводу проведенного ребрендинга:
"Мне казалось изначально, что ребрендинг должен быть минимальный. Если брать правильный смысл ведения бизнеса, они должны были максимально остаться "МакДональдсом", сделать минимальные изменения. Мы же понимаем, что "МакДональдс" – сильнейшая компания, которая десятки лет работала над своим брендом, узнаваемостью, качеством продукта. Мы все предполагали, что будут мельчайшие изменения, только чтобы уйти от торгового знака. Но изменения оказались более серьезные".
По мнению Миронова, решение было специфическим и всех удивило, так как следовало оставить как можно больше схожести с брендом, чтобы в восприятии ничего не изменилось:
"Надо было сделать, чтобы как его называли в народе "Маком", так он им и остался".