"МегаФон" наделит голосового помощника уникальными функциями
"МегаФон" запланировал на III-й квартал запуск обновленного голосового помощника "Еву". Новая версия ассистента получит возможности, которые "на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот", обещают в компании.
Первыми ознакомиться с новыми функциями "Евы" смогут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который пройдет с 15 по 18 июня. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Смотрим". В частности, у абонентов "МегаФона" появится возможность самим выбирать, какие звонки считать нежелательными, и автоматически блокировать их.
Например, если пользователь не хочет слушать рекламные сообщения, но не возражает против участия в опросах, он сможет выбрать интересующие его категории. После этого "Ева" автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.
"Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов, — говорит коммерческий директор "МегаФона" Павел Тулубьев. — В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот". Новый функционал "Евы" станет доступен абонентам "МегаФона" по всей России.
Тестовая версия "Евы" была запущена в июле прошлого года. Ассистент умеет отвечать на звонки, блокировать голосовой спам, а также записывать разговоры и присылать расшифровку. Каждому входящему звонку робот присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответит или сбросит звонок, помощник сам примет вызов, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
Во время пилотного проекта "Ева" принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц — из них около 9% приходилось на спам. Спам-звонки распознаются с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту — система оперативно "анализирует" телефонную базу и вычисляет номера спамеров.
"Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов, — говорят в "МегаФоне". — При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки".