1 июля 2022, 14:01 1 июля 2022, 15:01 1 июля 2022, 16:01 1 июля 2022, 17:01 1 июля 2022, 18:01 1 июля 2022, 19:01 1 июля 2022, 20:01 1 июля 2022, 21:01 1 июля 2022, 22:01 1 июля 2022, 23:01 2 июля 2022, 00:01

Состоялся первый полет "всепогодного" Ми-171А3

  • Картинка
  • Состоялся первый полет "всепогодного" Ми-171А3
  • Картинка
    Опытный офшорный российский вертолет совершил первый полет по кругу
  • Состоялся первый полет "всепогодного" Ми-171А3
Всепогодный вертолет для особых климатических условий Ми-171А3 совершил свой первый испытательный 25-минутный полет. Новая машина создается для обслуживания морских буровых. Она может выполнять и поисковые функции. При этом к так называемым "офшорным вертолетам" предъявляются особые повышенные требования, в том числе возможность посадки на воду.

Первый испытательный полет совершил модифицированный вертолет Ми-171А3. Он предназначен для полетов в особых климатических условиях. Полет длился 25 минут. Первый отрыв от земли и зависание опытного варианта нового всепогодного вертолета были реализованы еще в 2021 году.

1 июля 2022 года Ми-171А3 выполнил полет по кругу со скоростью до 150 километров в час на высоте 150-300 метров. При этом в полете был проведен разворот с креном до 20 градусов. Испытания подтвердили исправность систем и оборудования вертолета, а также готовность к первому этапу предварительных летных и сертификационных испытаний, сообщает телеканал "Россия 24".

По словам гендиректора "Ростеха" Сергея Чемезова, Ми-171А3 пригоден для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, при температурах окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения. Она обеспечивает безопасную посадку при высоте волн до 5 метров.

Глава Минпромторга Денис Мантуров подчеркнул, что образец всепогодного вертолета разработан в кратчайшие сроки в рамках госконтракта, который министерство заключило с АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова"

"Конструкторская документация для Ми-171А3 была полностью разработана в виде цифровых 3D-моделей", – добавил Мантуров.

По его словам, особо жесткие требованиям предъявляются к офшорным вертолетам, обслуживающим морские добывающие платформы. Сформированные Международной ассоциацией производителей нефти и газа (IOGP) требования к таким машинам включают в себя требования к эргономике кабины экипажа, повышенные прочностные характеристики вертолета, набор спасательного оборудования и ряд других.

До последнего времени отвечающего всем повышенным требованиям и стандартам IOGP вертолета в России не было. Теперь он есть, добавил Денис Мантуров. Вертолет для обслуживания морских буровых может перевозить людей, грузы, проводить поисково-спасательные работы. На Ми-171А3 может устанавливаться дополнительно специализированный комплекс поиска, бортовые лебедки и медицинское оборудование.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация