Уникальность и красота: у Лабытнанги появился свой товарный знак
Бренд Лабытнанги, семигранная снежинка, стали использовать около года назад, но только этим сейчас она стала официальным товарным знаком. Снежинку модно увидеть на вывесках магазинов, стаканчиках для кофе, на арт-объектах, а теперь им будут помечать и местную продукцию.
Глава муниципалитета Марина Трескова надеется, что скоро "ледяной" бренд будут узнавать по всей России, запомнят и жители других стран. Пользоваться товарным знаком можно на безвозмездной основе, но по согласованию с администрацией города.
Бренд города – это его лицо, первая ассоциация при упоминании, поэтому он необходим, особенно если есть желание развивать туризм, налаживать социальные и культурные связи, считают разработчики.
Снежинка – символ на первый взгляд простой, но это многозначный бренд, обладающий глубоким смыслом. Каждый его элемент что-то значит.
Так, спрятанные между лучами квадратики – это самоцветы, которыми богат этот щедрый край. У основания снежинки можно разглядеть капли воды – источник жизни, а также рыбу – живое серебро Ямала.
Прямые лучи снежинки в форме треугольников – намек на Уральские горы, под другим углом они напоминают об удивительном явлении – северном сиянии. Расположенный в середине цветок – седмичник, одно из красивейших растений, произрастающих на территории ЯНАО.
7 лучей у снежинки тоже не случайная цифра, ведь название Лабытнанги можно перевести, как "семь лиственниц".