На строительстве моста в Муроме впервые применена новая технология
Напомним, строящийся вантовый мост через Оку – часть будущей автомобильной дороги М-12. Как идет процесс скользящей заливки, специалисты рассказали на технической экскурсии. Ее организовал проектный офис М-12 Государственной компании "Автодор".
На месте процесс непрерывного бетонирования изучали больше 3 представителей дорожно-строительного комплекса. Методика позволит сократить сроки строительства 80-метрового пилона. Вместо девяти месяцев процесс займёт около 4 с половиной. Обе стойки пилона сейчас возводятся синхронно. Скорость – больше двух метров в сутки.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяженность моста почти 1400 метров. На строительстве переправы ежедневно трудятся свыше 500 человек и более 100 единиц техники.
Виталий Шмаров, руководитель проекта М-12 государственной компании "Автодор":
- Строительный сезон сейчас в самом разгаре, работы на пике максимальной интенсивности на всей М-12, но именно на мостовом переходе через Оку сосредоточены самые сложные технические моменты.