26 июля 2022, 19:00 26 июля 2022, 20:00 26 июля 2022, 21:00 26 июля 2022, 22:00 26 июля 2022, 23:00 27 июля 2022, 00:00 27 июля 2022, 01:00 27 июля 2022, 02:00 27 июля 2022, 03:00 27 июля 2022, 04:00 27 июля 2022, 05:00

На строительстве моста в Муроме впервые применена новая технология

  • На строительстве моста в Муроме впервые применена новая технология
  • Картинка
    На строительстве моста в Муроме впервые применена новая технология
  • На строительстве моста в Муроме впервые применена новая технология
При возведении монолитного пилона русловой опоры моста через Оку применена технология скользящей опалубки.

Напомним, строящийся вантовый мост через Оку – часть будущей автомобильной дороги М-12. Как идет процесс скользящей заливки, специалисты рассказали на технической экскурсии. Ее организовал проектный офис М-12 Государственной компании "Автодор".

На месте процесс непрерывного бетонирования изучали больше 3 представителей дорожно-строительного комплекса. Методика позволит сократить сроки строительства 80-метрового пилона. Вместо девяти месяцев процесс займёт около 4 с половиной. Обе стойки пилона сейчас возводятся синхронно. Скорость – больше двух метров в сутки.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяженность моста почти 1400 метров. На строительстве переправы ежедневно трудятся свыше 500 человек и более 100 единиц техники.

Виталий Шмаров, руководитель проекта М-12 государственной компании "Автодор":

- Строительный сезон сейчас в самом разгаре, работы на пике максимальной интенсивности на всей М-12, но именно на мостовом переходе через Оку сосредоточены самые сложные технические моменты.

ГТРК "Владимир"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация