Ольга Тимофеева встретилась с переселенцами из Донбасса
Ольга Тимофеева посетила пункт временного размещения переселенцев из Донбасса в Андроповском округе Ставрополья. Она встретилась с его постояльцами.
В пункте временного размещения, расположенном в поселке Каскадном на базе школы-интерната №15, проживают 52 человека. В том числе 23 несовершеннолетних и два инвалида-колясочника.
Для них здесь также созданы необходимые условия – расширены дверные проемы, установлены пандусы и перила, оборудованы туалетные комнаты – несколько лет назад в здании был проведен ремонт по программе "Доступная среда".
"У нас в Ставропольском крае в пунктах временного размещения сейчас находится свыше 1300 переселенцев, в том числе 400 детей. Здесь, в Андроповском районе, два ПВР, в них 75 человек. Главный вопрос, который волнует донбассовцев, как они могут оформить российское гражданство, как устроиться на работу, определить детей в садики и школы. До начала учебного года – месяц. Адресно занимаемся каждой семьей. Много детей, пожилых и больных людей, которым нужна помощь. Иногда приходиться в том числе отправлять их в стационары. Мы понимаем, что нагрузка на местные социальные службы, поликлиники и больницы выросла. Но если люди нуждаются в помощи, мы должны ее обеспечить", – отметила председатель Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Тимофеева.
К донбассовцам она пришла не с пустыми руками. Для обустройства она передала стиральную машину-автомат и более 100 килограммов моющих средств. А для детей – наборы для игры в бандминтон.
Также депутат Госдумы посетила Андроповскую районную больницу, где сейчас проводится капитальный ремонт. В прошлом году в здании были обновлены 3 и 4 этажи, в этом – ремонтные работы продолжаются на первом и втором этажах. Рабочие уже заменили внутренние инженерные сети, выполнили капремонт кровли и фасада. На эти цели потратили около 90 миллионов рублей. Обновить учреждение удалось благодаря реализации в крае федеральной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
Ольга Тимофеева проконтролировала ход работ, а также пообщалась с персоналом.