Жители восточных районов Красноярского края жалуются на электричку
Влезут или нет – порой гадают пассажиры этой электрички. Транспорт едет до Иланского. Раньше за сидячее место приходилось потолкаться, теперь хотя бы вагонов в востребованном направлении стало больше.
Проводники говорят – загруженность в течение недели бывает серьезная.
Татьяна Новикова, разъездной билетный кассир:
"В летний период не угадаешь – они бывают и во вторник едут как бы неожиданно, ну а так вообще вот понедельник, пятница, ну и выходные, соответственно люди ездят много туда и обратно".
Занять сидячее место в электричке – это только часть забот пассажиров. Главное – на нее успеть. Поезд утром следует из Красноярска в Иланский, а вечером – обратно в краевой центр. Люди жалуются: опоздаешь – и придется ждать до завтра. Из-за единственного маршрута жители восточных районов регулярно остаются на ночь в Красноярске.
Дополнительные поезда бывают только по пятницам и выходным. В пресс-службе РЖД пояснили, что количество электропоездов, вагонов и рейсов утверждает исключительно Министерство транспорта края. Причём сразу на год вперед. Специалисты проводят мониторинг и анализ обращений граждан и формируют заказ для Краспригорода и РЖД.
Степан Алексеенко, специалист пресс-службы красноярской железной дороги:
"Наши уважаемые пассажиры должны помнить: если они заинтересованы в том, чтобы были назначены новые электропоезда, им необходимо обращаться в Министерство транспорта Красноярского края ну и в компанию Краспригород".
Так что удобство пассажиров – в их же руках. Специалисты обещают, что официальные жалобы будут услышаны, но ситуация изменится не раньше следующего года.