12 августа 2022, 10:34 12 августа 2022, 11:34 12 августа 2022, 12:34 12 августа 2022, 13:34 12 августа 2022, 14:34 12 августа 2022, 15:34 12 августа 2022, 16:34 12 августа 2022, 17:34 12 августа 2022, 18:34 12 августа 2022, 19:34 12 августа 2022, 20:34

"Виртуальный консультант 72" обработал 80% обращений тюменцев

  • "Виртуальный консультант 72" обработал 80% обращений тюменцев
Виртуальный помощник в любое время суток может ответить на вопросы о сроках и способах оплаты за аренду земельных участков, о его начислении и способах оплаты.

Первая статистика результатов работы диалоговой нейросетевой системы в Тюменской области показала, что 80% обращений она обрабатывает самостоятельно без участия оператора. По информации регионального правительства, нейросеть "Виртуальный консультант 72" была внедрена в 2020 году для решения общих вопросов по получению государственных и муниципальных услуг центров "Мои документы". А в 2021 году, возможности системы распространились на сферу здравоохранения.

Теперь виртуальный помощник в любое время суток может ответить на вопросы о сроках и способах оплаты за аренду земельных участков, о его начислении и способах оплаты. До конца этого года также планируется автоматизация горячей линии Центров записи с помощью диалоговой нейросистемы.

Итоговая цель внедрения проекта – это создание в регионе единого окна для граждан при телефонном обращении за услугами. В перспективе, при звонке на номер 122, вне зависимости от тематики обращения, виртуальный консультант предоставит информацию или запишет в требуемое ведомство, либо переведет звонок по компетенции на специалиста.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация