"Виртуальный консультант 72" обработал 80% обращений тюменцев
Первая статистика результатов работы диалоговой нейросетевой системы в Тюменской области показала, что 80% обращений она обрабатывает самостоятельно без участия оператора. По информации регионального правительства, нейросеть "Виртуальный консультант 72" была внедрена в 2020 году для решения общих вопросов по получению государственных и муниципальных услуг центров "Мои документы". А в 2021 году, возможности системы распространились на сферу здравоохранения.
Теперь виртуальный помощник в любое время суток может ответить на вопросы о сроках и способах оплаты за аренду земельных участков, о его начислении и способах оплаты. До конца этого года также планируется автоматизация горячей линии Центров записи с помощью диалоговой нейросистемы.
Итоговая цель внедрения проекта – это создание в регионе единого окна для граждан при телефонном обращении за услугами. В перспективе, при звонке на номер 122, вне зависимости от тематики обращения, виртуальный консультант предоставит информацию или запишет в требуемое ведомство, либо переведет звонок по компетенции на специалиста.