Противника больше, и это создает определенные трудности в спецоперации
На этом фоне информация об ударе по штабу ЧВК "Вагнер" – это объективная реальность. За неделю до этого был репортаж одного из российских военкоров, когда засветили адрес и приезд туда Пригожина, поэтому именно по этому адресу был нанесен удар. Говорить о раненых и жертвах невозможно, потому что объективной информации об этом нет, но то, что одна из семи ракет попала в этот дом, – факт. Об этом надо говорить, уверен эксперт. Это реальность, а противник не идиот.
По Запорожской АЭС идут удары, тоже объективная реальность. The Guardian вынуждена об этом писать, потому что уже даже самые больные на всю голову западные потребители всей этой "жвачки" не верят, что русские обстреливают сами себя.
Полтора месяца назад прошла информация о том, что два населенных пункта под Угледаром – Шевченко и Павлово – объединенные силы отдали. Это был факт. Отбили мы их обратно или нет? Неизвестно. Говорят: "Шахтерская дивизия наступает", но где она наступает? Конкретики нет, ждем фактов.
Но одновременно фактом является и то, что планомерное продавливание ВС России и союзниками всех опорных пунктов в ближайшее время до конца месяца Артемовск, Соледар, Авдеевка, Торец и Северск окажутся в полукотлах – с трех сторон каждый город будет окружен нашими войсками. Вывод: или уходите, или погибайте.
И вот буквально сейчас поступают сообщения, что из этого района в сторону Днепропетровска идут колонны с личным составом. Возможно, выводятся обстрелянные части, которые будут заменяться мобилизированными добровольцами, теми самыми тербатами. Ситуация вырисовывается очень печальная, но она вызвана объективными данными, сказал украинский журналист в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым".
Высокоточных боеприпасов у ВСУ практически нет. 99 процентов имеющегося там вооружения – еще советское оружие. Они вынуждены отводить вглубь артиллерию из-за очень больших потерь от контрбатарейного огня. В отличие от российской стороны. У нас кратно выросло количество беспилотников, как и квалификация операторов беспилотников. Противник вынужден отводить свои войска дальше, точность их огня падает. Теробороновцы – контингент, который украинской власти совершенно не жалко. Берегут кадровых военных, поэтому их и выводят.
Почему же наши бойцы испытывают сложности? Кратно большая численность противника позволяет совершать постоянные провокации, но их уничтожают артиллерийскими ракетными ударами. А наши военные уничтожают опорные пункты. Но тут возникает вопрос – как мы будем брать большие города? Как будет происходить взятие Харькова, сейчас вызывает большой вопрос. Эксперт полагает, что ряд значительных поражений ВСУ приведет к морально-психологическому надлому противника.