23 августа 2022, 09:26 23 августа 2022, 10:26 23 августа 2022, 11:26 23 августа 2022, 12:26 23 августа 2022, 13:26 23 августа 2022, 14:26 23 августа 2022, 15:26 23 августа 2022, 16:26 23 августа 2022, 17:26 23 августа 2022, 18:26 23 августа 2022, 19:26

Доставка еды в обмен на новости: VK и "Яндекс" перераспределяют активы

  • Картинка
  • Доставка еды в обмен на новости: VK и "Яндекс" перераспределяют активы
  • Доставка еды в обмен на новости: VK и "Яндекс" перераспределяют активы
  • Картинка
    Стали известны все подробности раздела активов "Сбера" и VK
  • Доставка еды в обмен на новости: VK и "Яндекс" перераспределяют активы
  • Доставка еды в обмен на новости: VK и "Яндекс" перераспределяют активы
"Яндекс" и VK объявили во вторник о сделке, в рамках которой они обменяются значимыми активами – к поисковику перейдет сервис доставки еды Delivery Club, а к владельцу "ВКонтакте" и "Одноклассников" – новостной агрегатор "Яндекс.Новости" и мультимедийная блог-платформа "Дзен".

Обязывающее соглашение об этом компании подписали 22 августа, сообщается в пресс-службе "Яндекса". Поскольку сделка требует одобрения Федеральной антимонопольной службы, на ее закрытие, как ожидают в компаниях, уйдет несколько месяцев. Компании не называют сумму сделки и другие ее условия.

Заглавная страница "Яндекса" с "Новостями" и "Дзеном" перейдет под управление VK и будет размещена по новому адресу – dzen.ru. К компании, ранее известной как Mail.Ru Group, также перейдут технологии этих сервисов и права на соответствующие товарные знаки.

"Яндекс" сделает приоритетной страницу по укороченному адресу ya.ru. Там будет размещен основной поиск, поисковые вертикали (картинки, видео, товары и т.п.) и голосовой помощник "Алиса".

С этой же обновленной заглавной страницы можно будет перейти к другим сервисам российского поисковика – Почте, Картам, Погоде и т.д. Из мобильного приложения "Яндекса" для iOS просто уберут "Дзен" и "Новости", а для Android компания выпустит обновленное приложение под новым названием "Яндекс Старт", устроенное как браузер с возможностью выбрать стартовую страницу.

После покупки Delivery Club "Яндекс" намерен перевести сервис на одну технологическую платформу с "Яндекс.Едой". В компании говорят, что это увеличит плотность заказов, позволяя курьерам выполнять в пределах района больше доставок. Так они смогут зарабатывать больше, а клиенты – получать заказы быстрее.

Под управлением поисковика Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка. А рестораны, сотрудничающие с принадлежавшей VK платформой, смогут расширить зону доставки благодаря логистическим технологиям "Яндекса".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация