30 августа 2022, 07:57 30 августа 2022, 08:57 30 августа 2022, 09:57 30 августа 2022, 10:57 30 августа 2022, 11:57 30 августа 2022, 12:57 30 августа 2022, 13:57 30 августа 2022, 14:57 30 августа 2022, 15:57 30 августа 2022, 16:57 30 августа 2022, 17:57

Стал известен препарат, который ввели беременной девушке в Братске

  • Картинка
  • Стал известен препарат, который ввели беременной девушке в Братске
  • Картинка
    Стал известен препарат, который ввели беременной девушке в Братске
  • Стал известен препарат, который ввели беременной девушке в Братске
Умерла на восьмом месяце беременности, на глазах родных и в присутствии скорой помощи. Неделю назад у 22-летней братчанки поднялась температура и стало тяжело дышать. Приехавшая бригада медиков сделала укол. После чего, по словам сожителя, у девушки пошла пена изо рта. Реанимировать ее не удалось. Наш корреспондент Дарья Бородулина пообщалась и с родственниками, и с врачами. Выяснила все обстоятельства происшествия. Смотрите эксклюзивные комментарии в ее репортаже.

Неделю назад у 22-летней братчанки поднялась температура и стало тяжело дышать. Приехавшая бригада медиков сделала укол. После чего, по словам сожителя, у девушки пошла пена изо рта. Реанимировать ее не удалось. Наш корреспондент Дарья Бородулина пообщалась и с родственниками, и с врачами. Выяснила все обстоятельства происшествия.

Был женихом, теперь вдовец. Максим Гришанович потерял свою невесту и еще не рожденного сына за один вечер.

25-летний братчанин вместе с Полиной лечились от обычной ОРВИ. 23 августа у девушки поднялась температура, она пожаловалась на затрудненное дыхание. Мужчина вызвал скорую.

"Я позвонил, сказал, жена беременная, плохо себя чувствует. И все, они поставили ей укол, у нее пошла пена изо рта. Врач начала кричать — срочно ее на пол", — говорит житель г. Братска Максим Гришанович.

После медики начали реанимировать 22-летнюю девушку и вызвали подкрепление.

"Все, меня трясти начало, я ничего не соображал, мне говорят — иди, встречай реанимацию. Я спустился, меня всего трясет. На подъезде сидел. Все, я минут 10-15 там просидел. Я поднимаюсь, спрашиваю у них, где реанимация, они сказали: значит, занята. Я говорю, как так-то, как же так?", — говорит житель г. Братска Максим Гришанович.

Вместо реанимации приехали родители девушки, которые успели подняться с постели и вызвать такси.

"Мне плохо, я когда увидела, что они там на ней прыгают, она лежит. Мне стало плохо, я повалилась там в коридоре. А муж в комнату, она закричала — дверь закройте. Он закрыл. Буквально две минуты, она дверь открывает, и я слышу, что Максим там упал и в истерике. Что все. Я когда дверь открыли, кричу — что вы ей поставили? Она за руки схватила и говорит — успокойтесь, ничего мы не ставили", — говорит по телефону мать погибшей Наталья Новожилова.

После медики уехали, не оставив и следа, говорит мама погибшей. Известно, что у девушки была астма, но как утверждают близкие, Полина от этой болезни не страдала, ингалятор просто пылился в шкафчике, а ОРВИ лечила по назначению врачей.

"То есть никаких жалоб на здоровье у нее не было?"
"Нет. Только кашель у нее вот был просто."

Мы связались с главным врачом Братской станции скорой помощи. Он пояснил, что на момент приезда медиков девушка уже была в крайне тяжелом состоянии, целый день она использовала ингалятор из-за трудного дыхания. Через три минуты после приезда скорой стало еще хуже, ей начали вводить препарат, и в этот момент остановилось сердце.

"Препарат только начали вводить, там десять миллилитров. Это эуфиллин. Тем более что повод был — задыхается, бронхиальная астма."
"Эуфиллин?"
"Да. Эуфиллин. Ну, астматикам. Вызвали скорую тогда, когда она была уже на грани смерти."
"То есть препарат, вы считаете, здесь ни при чем?"
"Конечно, ни при чем. Вот бы еще у нас из-за эуфиллина кто-то умирал", — говорит главный врач Братской городской станции скорой медицинской помощи Владимир Чупров.

У родственников Полины также остается вопрос, куда подевалась в тот вечер реанимация, которую вызвали сами медики. Ясность внес главный врач.

"А у нас нет реанимации. У нас один доктор, он на больничном уже долго. Поэтому реанимации не было. Она не реанимацию вызывала", — говорит главный врач Братской городской станции скорой медицинской помощи Владимир Чупров.

Медики вызывали помощников из дополнительных линейных бригад.

"А вот так чисто теоретически, если бы была реанимация, был бы шанс спасти хотя бы одного? Либо женщину, либо ребенка?"

"А ребенка как спасешь-то? Остановка кровообращения.
Медики самостоятельно пытались реанимировать девушку на протяжении 50-ти минут, говорит главный рвач. Сделали все, что могли. Теперь в этом деле разбираются следственные органы", — говорит главный врач Братской городской станции скорой медицинской помощи Владимир Чупров.

"Следователи Следственного комитета выясняют все обстоятельства произошедшего. В ходе осмотра места происшествия изъята медицинская документация потерпевшей, карта вызова скорой помощи, требование о выданных лекарственных препаратах, аудиозаписи вызовов. Назначены судебно-медицинские экспертизы, допрашиваются свидетели", — говорит старший помощник руководителя СУ СК России по Иркутской области Владимир Петюшкин.

Уголовное дело возбудили по статье "Причинение смерти по неосторожности". Максим и Полина через две недели должны были пожениться. Хоронили девушку в свадебном платье. Что стало истинной причиной ее смерти, выяснит следствие.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация