5 сентября 2022, 10:56 5 сентября 2022, 11:56 5 сентября 2022, 12:56 5 сентября 2022, 13:56 5 сентября 2022, 14:56 5 сентября 2022, 15:56 5 сентября 2022, 16:56 5 сентября 2022, 17:56 5 сентября 2022, 18:56 5 сентября 2022, 19:56 5 сентября 2022, 20:56

В Ставрополе взрослые и дети ежедневно рискуют жизнями на пешеходном переходе

  • Картинка
    В Ставрополе взрослые и дети ежедневно рискуют жизнями на пешеходном переходе
  • В Ставрополе взрослые и дети ежедневно рискуют жизнями на пешеходном переходе
Каждый переход через дорогу – это игра на выживание. С такими трудностями ежедневно сталкиваются дети и взрослые в Юго-Западном районе Ставрополя. О том, как семьи с детьми ежедневно борются со страхом и почему, – в сюжете корреспондента ГТРК «Ставрополье» Константина Терещенко.

Каждый переход через дорогу – это игра на выживание. С такими трудностями ежедневно сталкиваются дети и взрослые в Юго-Западном районе Ставрополя. О том, как семьи с детьми ежедневно борются со страхом и почему, – в сюжете корреспондента ГТРК «Ставрополье» Константина Терещенко.

Южный выезд оборудован тремя съездами, при этом два из этих съездов не оборудованы даже искусственными неровностями. И местные жители признаются, что опасаются переходить через дорогу даже по пешеходным переходам.

А поток людей здесь довольно большой. Только из одного жилого района города в школу №44 ежедневно идут сотни учащихся.

«Очень много ходит школьников. Вот моя дочь, например. Ходим в школу №44. Очень опасно. Очень редко кто из водителей первыми останавливаются. То есть, я стою и жду, они мимо едут и едут. Им абсолютно всё равно, что я стою с ребёноком и хочу перейти дорогу», – рассказала мама одной из школьниц Мария Павлова.

Культура вождения многих ставропольцев заканчивается за границами города. Поэтому даже знак «Пешеходный переход» не является гарантией безопасности для местных жителей.

«Мы проходим – никто не пропускает. Один водитель пропускает, другой не пропускает: думает, успеет. С маленькими детьми идём. Они видят. Хотя бы установили светофор или «лежачего полицейского», – жалуется Умарджон Файзиев.

Те, кто часто пересекают здесь дорогу, хотели бы, чтобы переходы преобразились. Либо появились переходы надземные, либо светофоры или, хотя бы, просто искусственные неровности. Однако чаяния людей пока не исполняются.

«Светофорный объект — это техническое средство организации дорожного движения. Правила применения регламентированы государственными стандартами Российской Федерации. В данном конкретном случае применение светофорного объекта там не представляется возможным, потому что расстояние до близлежащего светофорного объекта, который располагается на улице Бирюзовой, 400 метров шаговой доступности. Минимальное расстояние по ГОСТу — это 600 метров», – объяснил руководитель отдела организации безопасности дорожного движения администрации Ставрополя Никита Сергеев.

Ни о какой инклюзивности на данном пешеходном переходе говорить не приходится: люди с ограниченными возможностями вынуждены либо объезжать его по трассе, либо сначала преодолевать первое препятствие, потом как-то спускаться. И самое сложное ждёт их в конце перехода, когда они должны быстро с дороги забраться на безопасный участок.

«Я бы хотела, чтобы удобней было для инвалидной коляски. Потому что муж на инвалидной коляске, и мы не можем перейти эту дорогу», – отметила Галина Матвейченко.

Город разрастается, и вместе с ним растут транспортные потоки. При этом пока безопасность пешеходов во многом зависит от сознательности автомобилистов. Однако полагаться на нее полностью они не могут.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация