6 сентября 2022, 14:09 6 сентября 2022, 15:09 6 сентября 2022, 16:09 6 сентября 2022, 17:09 6 сентября 2022, 18:09 6 сентября 2022, 19:09 6 сентября 2022, 20:09 6 сентября 2022, 21:09 6 сентября 2022, 22:09 6 сентября 2022, 23:09 7 сентября 2022, 00:09

В Псковском "Горводоканале" появился новый call-центр

  • В Псковском "Горводоканале" появился новый call-центр
Новый колл-центр начал работу в муниципальном предприятии города Пскова "Горводоканал". Здесь операторы принимают звонки по многоканальной линии, поэтому у жителей города, уверены специалисты, всегда будет возможность дозвониться до оператора и получить ответ на свой вопрос. Подробности в материале Ивана Павлова.

Сообщить показания счетчиков, подать заявку на поверку или замену приборов учета, заключить договор – все это можно сделать через специалистов нового колл-центра. Звонки одновременно принимают несколько операторов. Предприятие обслуживает более ста тысяч абонентов, поэтому раньше, рассказывают специалисты абонентской службы, удавалось обрабатывать около половины всех вызовов. Новый колл-центр способен принять все обращения.

"У нас 99,9% звонков мы обрабатываем, что приводит к тому, что у населения будет отсутствовать недовольство, связанное с недозвоном, с невозможностью обсудить тот или иной вопрос. Поэтому, думаю, что это не только для нас – это оптимизация нашей работы, но и для населения большое благо, и большая возможность решать вопросы в режиме онлайн и быстро", – Константин Болотин, директор МП г. Пскова "Горводоканал".

В тестовом режиме колл-центр работает с 1-го сентября. Такая структура в "Горводоканале" появилась после изучения опыта водоснабжающих предприятий в других регионах. Специалисты на телефоне только отвечают на звонки граждан, прием жителей ведется отдельно.

"Мы стали доступнее, линия работает в режиме постоянного приема звонков. Отдельно прием населения для того, чтобы специалисты не отвлекались, как ранее на прием, и на прием звонков. На сегодняшний день это делает нас более доступными для абонентов, помогает специалистам сосредоточиться на одной задаче и дать исчерпывающие ответы на вопросы", – Ксения Ковалевская, начальник службы работы с абонентами МП г. Пскова "Горводоканал".

Лично жители города могут приходить в этот кабинет на первом этаже главного здания по улице Советской Армии. В "Горводоканале" надеются, что новая структура абонентской службы поможет жителям оперативно получить консультацию и помощь специалистов предприятия.

Иван Павлов, Василий Нордэн. Вести-Псков

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация