Брэд Питт запустил бренд косметики для лица
Голливудский актер Брэд Питт запустил бренд антивозрастной косметики для лица вместе с известной семьей виноделов. Косметика производится с использованием оливкового масла с Шато Мираваль, французского виноградника, который он приобрел вместе с бывшей женой Анджелиной Джоли в 2012 году.
В линейку вошли несколько средств – сыворотка, крем, флюид и очищающая эмульсия. Главная особенность состава – два запатентованных ингредиента из виноградного экстракта и косточек. Для их разработки пришлось исследовать 13 сортов винограда, которые выращивает семья виноделов. Цель исследования – найти тот сорт винограда, что содержит самое большое количество антиоксидантов. Для этого Питт нанял профессора энологии из университета Бордо Пьера-Луи Тейседра. Сообщается, что исследование длилось более 15 лет.
Как уточняют СМИ, актер не верит в антиэйдж-эффекты. Он уверен, что от старения "невозможно сбежать", но сделать этот процесс более мягким и здоровым – куда более реально.
Ранее стало известно, что звезда кино дебютировал как скульптор. Брэд Питт представил несколько созданных им произведений для выставки в галерее в Финляндии.