КамАЗ наладил выпуск российских двигателей Cummins и коробок передач ZF
6-цилиндровый турбодизель Cummins ISB6.7 E5250 получил наименование КамАЗ- 667.513-250, 9-ступенчатая механическая коробка передач вместо ZF 9S 1310ТО стала называться ZF КАМА 1310ТО. Мотор сохранил блок управления Cummins, форсунки Bosch и турбокомпрессор Holset.
Национализация американских моторов и немецких коробок передач объясняется высокой локализацией агрегатов.
КамАЗ освоил стратегию параллельного импорта, нашел поставщиков из дружественных стран. Вместо сцеплений ZF-SACHS завод из Набережных Челнов закупает изделия турецкой фирмы Donmez и китайских производителей Changchun Yidong Clutch и Prawolf Huzhou Clutch.
В сентябре 2022 года завод из Набережных Челнов сделал 150 тягачей с кабинами К5 и 84 грузовика К4.
При этом Камский автозавод планирует отвоевать у Scania, Volvo и БелАЗа рынок грузовиков грузоподъемностью свыше 25 тонн.