Китайские модели заняли 40% в тратах россиян на автомобили
По итогам сентября россияне потратили на покупку новых легковых машин 93,6 млрд рублей. Это на 11% больше, чем в августе — 84,1 млрд рублей, и на 64% меньше, чем в сентябре 2021 года (260,7 млрд рублей).
В сентябре было куплено 12,4 тыс. новых автомобилей из КНР на сумму в 35,9 млрд рублей. Это 38% от общих затрат россиян на покупку новых машин в этом месяце. Второе место сохраняют корейские автопроизводители с результатом 22,4 млрд рублей и долей 24% от суммы всех покупок. Продажи корейских марок составили 7,3 тыс. единиц. На третьем месте – российские марки. Россияне потратили на их покупку 18,2 млрд рублей, или 19% от всех расходов на покупку.
На покупку европейских моделей россияне потратили 10,5 млрд рублей, японских – 6,2 млрд рублей, американские – 0,3 млрд рублей.
По итогам октября на китайские модели теперь приходится треть продаж в штуках, по итогам сентября доля китайских машин на российском рынке превысила 30%.