Сочинской службой "112" в этом году принято более полумиллиона звонков
В Сочи ежедневно операторы службы "112" принимают до 200 звонков. При этом, летом звонков вдвое больше, чем в межсезонье.
Всего в этом году операторами сочинской службы "112" принято более полумиллиона звонков. Основная задача сотрудников — соединить человека с конкретной экстренной службой и дать разъяснения о дальнейших действиях. Сегодня не все жители и гости города знают, как позвонить экстренным службам по мобильному телефону. На мобильном телефоне, в отличие от стационарного, набор идет через дополнительную "1" в начале. Например, для вызова пожарной службы с мобильного необходимо вместо "01" набрать "101". По такому же принципу можно вызвать полицию – "102", скорую помощь – "103" и газовые службы – "104".
"За прошедшие 10 месяцев в систему "112" поступило порядка 600 тысяч звонков. На первом месте у нас скорая помощь, на втором – полиция, на третьем – газовая служба", – рассказал начальник отдела оперативных дежурных смен ЕДДС и системы "112" Константин Усаченко.
Работе операторов помогает система геолокации звонков. Специальный монитор показывает местоположение звонящего.
Рядом с сотрудниками службы "112" работают их коллеги из отдела видеонаблюдения Единой диспетчерско-дежурной службы. Они следят за обстановкой в городе в режиме реального времени и информируют экстренные службы о чрезвычайных ситуациях, а также отвечают на звонки горожан и гостей курорта.