Число участников "Черной пятницы" выросло в 2022 году втрое – МегаФон
Мобильный трафик российских пользователей в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах вырос в период распродажи «Черная пятница» в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом. По объему потраченного трафика "Черная пятница" также обогнала на 10% "День шопинга" 11.11.
В МегаФоне отметили, что "Черной пятницей" стали больше интересоваться мужчины – их доля среди интернет-покупателей выросла с 30 до 40 процентов. При этом они активнее всего проявляли интерес к электронике, в то время как женщины – к одежде и обуви. В целом этой категорией товаров в ходе распродажи интересовались порядка 33% покупателей. На втором месте (27%) оказались книги, а на третьем (21%) – ювелирные изделия.
В "Черную пятницу" активность подскочила и в интернет-магазине МегаФона – общее число заказов по сравнению с прошлогодней распродажей выросло вдвое. Половина покупок пришлась на смартфоны, 18% – на аксессуары и 7% – на беспроводные наушники.