5 декабря 2022, 08:27 5 декабря 2022, 09:27 5 декабря 2022, 10:27 5 декабря 2022, 11:27 5 декабря 2022, 12:27 5 декабря 2022, 13:27 5 декабря 2022, 14:27 5 декабря 2022, 15:27 5 декабря 2022, 16:27 5 декабря 2022, 17:27 5 декабря 2022, 18:27

"Звание "гвардейский" очень мотивирует!". Экипажи Су-34 приступили к зимним учебно-тренировочным полетам

  • "Звание "гвардейский" очень мотивирует!". Экипажи Су-34 приступили к зимним учебно-тренировочным полетам
  • Картинка
    "Звание "гвардейский" очень мотивирует!". Экипажи Су-34 приступили к зимним учебно-тренировочным полетам
  • "Звание "гвардейский" очень мотивирует!". Экипажи Су-34 приступили к зимним учебно-тренировочным полетам
Сейчас в крае аномально низкие для начала декабря температуры и порывистый ветер. Это требует особых навыков пилотирования и более тщательной подготовки. Попробовали свои силы и съемочная группа "Вести. Хабаровск" – правда, пока только на виртуальном тренажере.

Разгон до 270 км/ч. Точка отрыва. Истребитель-бомбардировщик взмывает в лазурное небо.

" — Самолет набирает высоту, убирает шасси".

Бомбардировочный полк перешел на зимний режим эксплуатации летной техники. Сегодня, в самом начале декабря, учебно-тренировочные полеты проходят в условиях, схожих скорее с январскими.

Вот уже несколько дней в регионе держится аномально морозная для начала декабря погода, усугубленная сильным ветром, повышенной влажностью. Все это, конечно, не преграда для полетов. Хотя такие метеоусловия вносят свои коррективы в предполетную подготовку.

Прежде чем выйти на рулежку, самолет поколения 4++ весь во власти авиаинженеров. Авионика, системы, узлы и механизмы – проверяются все составляющие сложного организма "железной птички".

Павел, инженер авиационного комплекса: "Проверяем системы, оборудование по каждой специальности. То есть, тоже удваивается время на все. Приходится отогревать много изделий, блоков по самолету".

В отличие от своих пернатых прототипов, эти "утята" не боятся окунуться в морозный океан. Хотя в пилотировании при низких температурах – свои нюансы.

Иван, член экипажа Су-34: "Полеты в условиях экстремальных температур отличаются от полетов в теплое время тем, что атмосфера более плотная. Тяга самолета более повышенная. Я вообще из тёплого региона, поэтому впечатления… До сих пор я не могу привыкнуть к этим температурам холодным, но стараемся".

Взять управление 40-тонной машиной в свои руки предложили и нашей съемочной группе. Правда, на виртуальном тренажере. Именно здесь, на земле, оттачиваются все действия экипажа в небе. Для нас, неподготовленных, задача оказалась не из простых.

" — Максимал, то есть, до упора его туда. Прям давайте, давайте, смелее. Обороты максимал. Температура норма".

Небо над дальневосточной тайгой экипажи Су-34 теперь бороздят в новом статусе. В начале октября Президентом России был подписан Указ о присвоении бомбардировочному полку почетного наименования "гвардейский".

Георгий, врио заместителя командира полка по военно-политической работе: "Почетное наименование "гвардейский" стимулирует, мотивирует трудиться, служить на благо нашей Родины, защищать нашу страну, Отчизну, народ. И каждый из нас это понимает. Каждый выкладывается на 110%".

И с таким настроем экипажи раз за разом поднимаются в небо, разрезая крыльями морозную лазурь.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация