6 декабря 2022, 16:26 6 декабря 2022, 17:26 6 декабря 2022, 18:26 6 декабря 2022, 19:26 6 декабря 2022, 20:26 6 декабря 2022, 21:26 6 декабря 2022, 22:26 6 декабря 2022, 23:26 7 декабря 2022, 00:26 7 декабря 2022, 01:26 7 декабря 2022, 02:26

Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм

  • Картинка
  • Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм
  • Картинка
    Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм
  • Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм
Как сделать область привлекательнее для путешественников и инвесторов, преподать урок истории детям и развить промышленные поездки? Это и многое другое обсудили на Дне туризма Владимирского инвестиционного конгресса. Подробнее – в репортаже Любови Клюквиной.

Как сделать область привлекательнее для путешественников и инвесторов, преподать урок истории детям и развить промышленные поездки? Это и многое другое обсудили на Дне туризма Владимирского инвестиционного конгресса. Подробнее – в репортаже Любови Клюквиной.

Ключевая задача туристического потенциала Владимирской области – повысить качество предоставления туристических услуг. Не только в разгар сезона, праздники, но и в будни.

В фокусе – Муром и Суздаль в свете его грядущего тысячелетия. Обязательные условия – новая инфраструктура с современными гостиницами, качественным питанием для взрослых и детей, дорогами, освещением, а значит, участие региона в программе "Городская среда", а также работа по привлечению инвестиций.

Ольга Хохлова, сенатор Совета Федерации от Владимирской области:

- Наша область – она и так является жемчужиной, но все меняется в этой жизни. Все слышат про Суздаль, Владимир, но не понимают, а что там? Ну, история, храмы посмотреть, но у нас же много всего интересного, кроме исторических объектов. Поэтому очень важно разработать грамотно маршрут туристический, "упаковать" его и продвигать.

Почитать, отдохнуть, полетать. В этом году конгресс украсило новое культурное пространство – "Гостиная-библиотека" – совместный проект Туристского информационного центра и Владимиро-Суздальского музея-заповедника.

Ольга Матвеева, директор Туристского информационного центра Владимирской области:

- Это культурная гостиная, которая содержит в себе информацию об истории Владимирского края. Владимиро-Суздальский музей-заповедник предоставил нам книги. Мы, в свою очередь, разместили здесь VR-очки с обзорными экскурсиями по нашей малой родине.

Большая роль в продвижении туризма – совместная работа всех заинтересованных участников, в том числе местных органов власти, областной власти и федерального центра. Успешный пример – "Былинный путь: из Мурома в Гороховец" – новый национальный маршрут. Это турмаршрут, основанный на одном из элементов культурного кода нашей страны – сказаниях о героях, в первую очередь, о русском былинном богатыре Илье Муромце. Национальный маршрут поможет развивать одно из важнейших направлений – детский туризм. В планах связать школьную образовательную программу с экскурсиями по историческим объектам.

Александр Ремига, заместитель губернатора Владимирской области:

- Когда мы говорим про промышленный туризм, его можно тоже двояко рассматривать. Наши внутренние цели, чтобы, например, дети, школьники, ездили по предприятиям региона. Начиная не только с промышленных, но и аграрных. Весь спектр. У детей должен формироваться кругозор. У них должны появляться знания и осознанный выбор при выборе дальнейшем своей специальности, куда поступать.

Центрами туризма должны стать Александровский и Юрьев-Польский районы.

Планы по ним уже разрабатываются как инвесторами, так и администрацией. Также, отмечает Александр Ремига, инвесторов привлекают Гороховец, Карабаново, Киржач и Собинский район.

Любовь Клюквина, Александр Чунаев. “Вести-Владимир"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация