22 декабря 2022, 14:34 22 декабря 2022, 15:34 22 декабря 2022, 16:34 22 декабря 2022, 17:34 22 декабря 2022, 18:34 22 декабря 2022, 19:34 22 декабря 2022, 20:34 22 декабря 2022, 21:34 22 декабря 2022, 22:34 22 декабря 2022, 23:34 23 декабря 2022, 00:34

В России улучшилось качество голосовых вызовов через мессенджеры

Обновленные алгоритмы гибкого управления трафиком в реальном времени позволили российским специалистам повысить качество передачи голоса в популярных мессенджерах.

Голосовые вызовы требуют большего ресурса сети, чем текстовые сообщения. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную чёткость речи и эффект присутствия собеседника.

Улучшающую качество голосовых вызовов в WhatsApp, Telegram и Viber технологию разработали специалисты сотового оператора "МегаФон". В компании отмечают, что она доступна всем абонентам вне зависимости от тарифного плана.

Улучшения произошли за счет технологии, основанной на сканировании трафика системой DPI (Deep packet inspection) и выделении голосовым вызовам в мессенджерах дополнительного ресурса при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function). Она позволяет, гибко управляя трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

В последние годы с ростом популярности звонков в мессенджерах, осуществляемых через интернет, продолжает сокращаться объем обычного голосового трафика – в среднем на 5%в год. Чаще всего, по статистике, совершают голосовые звонки пользователи WhatsApp, на втором месте – мессенджера Viber.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация