В автобусном парке Великого Новгорода водителей и кондукторов учат культуре общения
Проводить такие уроки начали после недавнего случая с водителем другого пассажирского предприятия, который высадил из автобуса мать с двумя годовалыми детьми. Сотрудников учат, как вести себя в стрессовых ситуациях и разъясняют правила, общие для всех перевозчиков.
На занятиях кондукторам и водителям приводят примеры конфликтных ситуаций и способы выхода из них. Рассказывают о разных типах личности человека и правилах поведения с ними. Такие занятия полезны и молодым, и опытным сотрудникам, уверены организаторы. С тем, что новые знания не будут лишними, согласны также кондукторы и водители, хотя за годы работы они привыкли самостоятельно решать конфликтные ситуации.
Сегодня автобусный парк обслуживает более 20-ти городских маршрутов, на предприятии работают 156 кондукторов и 150 водителей. Уроки вежливости пройдут для всех сотрудников, отметили в автопарке. По мнению руководства, они помогут сократить число конфликтных ситуаций, жалоб и поднимут престиж профессий.