16 января 2023, 09:49 16 января 2023, 10:49 16 января 2023, 11:49 16 января 2023, 12:49 16 января 2023, 13:49 16 января 2023, 14:49 16 января 2023, 15:49 16 января 2023, 16:49 16 января 2023, 17:49 16 января 2023, 18:49 16 января 2023, 19:49

В Норильске морозы продолжают испытывать на прочность коммунальные сети

  • В Норильске морозы продолжают испытывать на прочность коммунальные сети
В нашу редакцию обратился северянин, у которого неделю отсутствует холодная вода. Звонки в аварийные службы пока не дали результатов. Жилищная компания, в свою очередь, сетует на жильцов, которые не дают доступ в квартиры для устранения неполадок.

Из крана Юрия Алексеевича идет лишь горячая вода. Холодная исчезла еще 6 января. Мужчина сразу попытался выяснить причину.

Юрий, житель Норильска:

"Я звонил и 112, и в аварийную службу городскую, и в аварийную службу Нордсервиса. Я просил, чтоб мне позвонили и сказали в чем причина. Никто ничего не говорил, но причина в том, что на первом этаже никто не живет, и там просто заморозились трубы".

В процессе съемок выяснилось, что квартира этажом ниже все-таки жилая. И ее собственник испытывает те же проблемы.

Сергей, житель Норильска:

"С ЖЭКа никто не приходил, не звонил, не писали ничего. Горячая вода остывает, ванну принимаю, а так плохо живется".

Проблема коснулась практически всех жильцов этого подъезда. В квартире Оксаны нет вообще никакой воды.

Оксана, жительница Норильска:

"Нет ни горячей, ни холодной воды. Как справляетесь? С ведрами бегаем. Хорошо, хоть иногда к соседям бегаем в соседний дом".

В управляющей компании нам рассказали, что долго не могли получить доступ в отдельные квартиры на первом этаже. Но заверили: в ближайшие дни проблему решат.

Владимир Некифорук, начальник района управляющей организации:

"Перемёрзло в связи с температурным режимом, перемёрзла врезка водоснабжения. Доступ в квартиру дадут – все сделают, вода будет".

С начала года сообщения о перемерзших трубах поступают ежедневно из разных районов города. В администрации уверяют, что все обращения держат на контроле. Чтобы снизить количество коммунальных аварий, жителей первых этажей просят сливать воду, фиксируя данный факт в управляющей компании, для перерасчета, а тех, кто подолгу не бывает дома, просят быть на связи.

Инна Русяева, заместитель начальника управления городского хозяйства:

"Необходимо оставлять свои данные, телефоны в той же диспетчерской службе. Для того чтобы вас можно было бы вовремя найти. Чтобы был доступ в ваши квартиры. В случае аварийной ситуации чтобы экстренно устранить".

По закону, если холодная вода отсутствует больше 4 часов подряд, можно подать заявление на пересмотр платежа, а также обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация