Дальневосточный авиационный сервисный центр получил Гособоронзаказ и ищет новых специалистов
Полуразобранные Ми-8 в ряд – такая картина в ангаре вертолётной сервисной компании – шанс на возрождение. Почти год предприятие по ремонту и сервисному обслуживанию было "заморожено" из-за отсутствия контрактов. Долгожданная "оттепель" пришла с двумя заказчиками.
— Заключены контракты с 2 предприятиями. Это ЧукотАвиа. Это их машина. Уже разобрана
Эти машины работали исключительно на территории региона и продолжат полеты после трех месяцев обновлений.
— До такого состояния доводится вертолет. Сначала разбирается, снимаются все элементы…
А после – зачистка, замена комплектующих, большинство из которых делают в соседнем цехе, и покраска. Чуть больше манипуляций с военными машинами, их совсем скоро тоже сюда доставят на ремонт. Гособоронзаказ уже в руках компании.
Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края:
— Заказов будет еще больше. Мы поможем. И наша авиакомпания "Хабавиалинии" требует, и военные в районе спецоперации. Вы готовы?
— Всегда готовы!
Губернатор задает также резонный вопрос – справится ли коллектив с новой нагрузкой? Оказывается, здесь готовы обучать – опыт есть.
— Я электрик. А здесь монтажник, на радио, спецоборудовании.
— Завод научил.
Сергей Василевский, заместитель управляющего директора АО "Вертолетная сервисная компания":
"Необходимость в специалистах конечно присутствует. Потому что, к сожалению, тех ВУЗов, которые раньше обучали специалистов, все меньше. Но мы прорабатываем этот вопрос".
Списки специалистов, которые будут нужны в ближайшее время, направят в центры занятости и краевое Минобрнауки. И уже принимают студентов на практику с дальнейшим трудоустройством.
