Аэропорт "Байкал" в Улан-Удэ увеличил интенсивность полётов
- После подробного анализа мы выяснили, что только в 7% случаев самолёты вылетели с задержкой из-за погодных условий или позднего прибытия. В 93% случаев задержки связаны с тем, что не все процессы были правильно отлажены. В числе причин задержек вылетов – опоздание пассажиров на посадку из-за больших очередей, сотрудники не имели чёткого стандарта работы, поэтому не успевали оперативно выполнить какие-то задачи, – рассказал эксперт Федерального центра компетенций Роман Сметанин.
Проблему очереди в зону досмотра удалось решить, проведя перепланировку. В аэропорту сделали 2 входа, разделив пассажиропоток. В итоге, если раньше очередь в пиковые часы состояла в среднем из 75 пассажиров, то сейчас она составляет 22 пассажира.
- У нас уже есть и конкретные финансовые результаты от вхождения в проект: мы увеличили количество обслуживаемых самолётов, интенсивность полётов на аэродроме возросла на 50%, при этом расходы и издержки остались на прежнем уровне, и нам удалось сохранить качество работы. Такие изменения позволили нам заработать больше денег, которые мы решили направить на повышение зарплат сотрудников, – отметил генеральный директор аэропорта "Байкал" Дмитрий Гармаев.