Для строителей Крымского моста нет ничего невозможного
Машины едут по Крымскому мосту свободно в обоих направлениях по правой ветке путепровода. А на соседней идут восстановительно-ремонтные работы. Вот тот самый участок и тот самый пролет, который сегодня монтировали строители. Процесс пока окончательно не завершен. В течение следующих нескольких дней специалистам предстоит опустить его и установить в проектное положение.
Последний пролет для строителей стал своеобразным рекордом. Всего 6,5 часа понадобилось на надвижку конструкции. Так у мостовиков называется процесс, когда пролет, с помощью домкратов перемещают с одной ветки моста на другую. Сложную техническую работу специалисты выполняли с каждым разом все быстрее. Сегодня открыть движение планировали в 12 часов, но уже рано утром (в 6:30) автомобили поехали через Керченский пролив.
Ремонт Крымского моста идет быстро и с большим отрывом от графика. В рекордные сроки. После теракта 8 октября движение по путепроводу запустили спустя всего несколько часов. Работа предстояла колоссальная. Но для строителей Крымского моста, кажется, нет ничего невозможного.
За 4 месяца на путепроводе заменили 512 метров дорожного полотна – это 8 пролетов. По 4 на каждой ветке. Сначала восстановили правую, она во время взрыва пострадала сильнее, затем движение перезапустили и приступили к ремонту левой, ведущей из Крыма в Краснодарский край.
"Правую часть разрушенного моста строители просто героическими усилиями восстановили. Работали круглосуточно и восстановили за 57 дней. Около 500 человек работали, 27 единиц техники, 3 экрана. Нам удалось сделать меньше, чем за 2 месяца, сделать работу, которая в обычной жизни заняла бы около года", – отметил вице-премьер Марат Хуснуллин.
На этом самая сложная и масштабная часть работ на автомобильной части моста почти завершена. После того, как последний пролет опустят, специалисты начнут укладывать 2 слоя асфальта и наносить разметку. Планируют закончить к марту. Одновременно ремонт идет и на железнодорожной части.