8 февраля 2023, 18:00 8 февраля 2023, 19:00 8 февраля 2023, 20:00 8 февраля 2023, 21:00 8 февраля 2023, 22:00 8 февраля 2023, 23:00 9 февраля 2023, 00:00 9 февраля 2023, 01:00 9 февраля 2023, 02:00 9 февраля 2023, 03:00 9 февраля 2023, 04:00

Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги

  • Картинка
  • Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги
  • Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги
  • Картинка
    Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги
  • Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги
  • Всероссийская кузница: камышинское предприятие в лидерах по производству изделий для железной дороги
По итогам прошлого года индекс промышленного производства в Волгоградской области составил почти 104 %. Одна из площадок, значительно нарастивших объемы в сложное санкционное время, кузнечное производство в Камышине. 

Тяжелую и раскаленную заготовку без спецтехники из печи не достанешь, тогда на помощь приходят манипуляторы, которые можно встретить в разных частях цеха. Температура, с которой привыкли работать сотрудники этого кузнечного предприятия, превышает 1000 градусов. Чтобы сделать ось для железнодорожного транспорта, заготовке сначала придают форму, затем молот бьет с усилием в 16 тонн. Следующий этап – обрезка лишнего металла. Старший мастер Евгений Кулейкин отмечает, что процесс производства довольно сложный, необходимы большие энергозатраты и квалифицированные специалисты. На предприятии работают машинисты манипуляторов и кранов, кузнецы-штамповщики, нагревальщики, стропальщики.

Ежедневно изготавливают более 300 вагонных осей. Кузница занимает одну из лидирующих позиций по производству изделий для железнодорожной отрасли, продукция также востребована в нефтегазовой, атомной, машиностроительной, авиационной отрасли. Металл используют российский. Ветеран предприятия Борис Таранов отметил, что завод работает на прибыль, продукция выпускается высокого качества, за последние 20-30 лет производство очень сильно изменилось в лучшую сторону.

В 2022 году, несмотря на глобальную экономическую турбулентность, давление западных стран, предприятие не просто устояло на ногах, а продолжило развиваться. Почти через год действия санкций можно подвести итоги: объемы производимой продукции выросли в три с половиной раза, предприятие отгрузило более 30000 тонн, количество персонала увеличилось в три раза. К тому же еще требуется 250 сотрудников. Заместитель директора по административным вопросам Сергей Левин рассказал, что в три раза увеличился и фонд заработной платы, по сравнению с 2021 годом выручка поднялась в четыре раза. Совместно с Министерством образования на заводе открыли кафедру, где будут повышать квалификацию сотрудники.

На этом останавливаться не планируют, впереди планы по модернизации производственной площадки. За последний год на этом предприятии уже запустили и капитально отремонтировали несколько линий. В ближайшее время обновят еще две, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация