13 февраля 2023, 18:15 13 февраля 2023, 19:15 13 февраля 2023, 20:15 13 февраля 2023, 21:15 13 февраля 2023, 22:15 13 февраля 2023, 23:15 14 февраля 2023, 00:15 14 февраля 2023, 01:15 14 февраля 2023, 02:15 14 февраля 2023, 03:15 14 февраля 2023, 04:15

Волгоградский бренд одежды завоевывает сердца россиянок

  • Волгоградский бренд одежды завоевывает сердца россиянок
  • Картинка
    Волгоградский бренд одежды завоевывает сердца россиянок
  • Волгоградский бренд одежды завоевывает сердца россиянок
Выпуск импортозамещающей продукции в Волгоградской области растет. Благодаря уходу зарубежных брендов, для российских производителей открылись новые рынки сбыта. В Волгограде есть собственные бренды одежды, созданы швейные производства. Как местные производители строят бизнес в условиях нестабильной экономики?

Швейное производство в Волгограде существует уже более 10 лет. Здесь создают самую разную продукцию: пижамы, халаты, сорочки для дома. Есть в номенклатуре платья и спортивные костюмы. Стильно, со вкусом, сделано в Волгограде. И носится с удовольствием, говорят сотрудницы производства.

Качеством продукции здесь гордятся. Ткани для пошива используют в основном турецкие. А все остальное создается вручную. Сначала модели разрабатывают в собственном конструкторском бюро, изготавливаются лекала. Затем к работе приступают закройщики. Уже в швейном цехе рождаются сами изделия. Марина Тюрина работает на предприятии уже больше 11 лет, почти с самого открытия. Тогда швейных машин было всего пять. А сейчас здесь трудится больше 50 человек, – узнали корреспонденты ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Творчество – в приоритете, такой подход позволяет уверенно развиваться производству. Однако коррективы в работу внесла пандемия, затем введение санкций. Впрочем, влияние запада, конкретно этого производства коснулось незначительно. Оборудование преимущественно китайское, сложности возникали лишь с логистикой и нехваткой кадров. Работать в этой отрасли в нашем регионе желающих немного. Даже меньше, чем в том же соседнем Ростове, – поясняет директор компании Сергей Шарапов.

С другой стороны, говорят на предприятии, уход многих зарубежных брендов с российского рынка открыл новые возможности перед отечественными производителями. Качество одежды ничуть не уступает заграничному, а лекала созданы именно для российских девушек и женщин. И уже заметно, что число клиенток растет, в том числе одежду приобретают через маркетплейсы.

Тенденции современной торговли накладывают отпечаток и на формы работы. Производители говорят, покупатели сегодня все больше предпочитают онлайн-продажи. Волгоградский бренд охватывает и рынок в сети, и то, что называется офлайн. Тем более, развиваться куда проще, зная, что бизнес сегодня готово поддержать государство.

Волгоградский производитель с оптимизмом смотрит в будущее. В планах расширение производства и увеличение продаж. А главное, здесь надеются и впредь радовать россиянок высоким качеством и широким ассортиментом.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация