11 марта 2023, 10:30 11 марта 2023, 11:30 11 марта 2023, 12:30 11 марта 2023, 13:30 11 марта 2023, 14:30 11 марта 2023, 15:30 11 марта 2023, 16:30 11 марта 2023, 17:30 11 марта 2023, 18:30 11 марта 2023, 19:30 11 марта 2023, 20:30

Люксовый сегмент и конкуренция: волгоградский бренд уходовой косметики ставит перед собой амбициозные цели

  • Люксовый сегмент и конкуренция: волгоградский бренд уходовой косметики ставит перед собой амбициозные цели
  • Картинка
    Люксовый сегмент и конкуренция: волгоградский бренд уходовой косметики ставит перед собой амбициозные цели
  • Люксовый сегмент и конкуренция: волгоградский бренд уходовой косметики ставит перед собой амбициозные цели
Еще одно направление, в котором волгоградцы преуспевают – косметология. Успех во многом обусловлен подходом к ведению бизнеса. Так, в основе концепции одной из волгоградских компаний лежит применение натуральных компонентов.

Производство, которое сегодня выпускает сотни ароматных баночек с самыми разными средствами, началось на кухне. Ольга Нечаева говорит, идея создания мусса для тела, с чего и начался бизнес, пришла во сне.

Оглядываясь на два года назад, Ольга вспоминает, что благодаря той первой удаче ей удалось добиться уникальной консистенции и состава продукции. Сегодня это один из самых быстроразвивающихся брендов в стране. Начинала дело с одним сотрудником в штате, сейчас их более 200. Специалисты постоянно трудятся над созданием новой продукции. Командная работа позволяет добиваться хороших результатов. К примеру, совсем скоро запатентуют звездный мусс.

Стерильная чистота в цехе по производству косметики, признается главный технолог, критерий определяющий.

В цехе все строго и точно. Начиная от внешнего вида и формы, заканчивая производственным планом. Рецептуру каждого продукта выверяют до грамма.

Продукция проходит двойной контроль. У каждой бригады из шести человек есть контролер, который работает непосредственно при производстве. Контролеры первой линии следят за тем, чтобы все было правильно по весу, за соблюдение рецептуры. Контролеры второй линии проверяют качество продукта.

Если к качеству продукта есть вопросы, то баночку откладывают в сторонку и позже решают, что с ней делать дальше. После того как проверен вес, мусс поступает на запайку.

Сегодня команда предприятия активно готовится к выпуску новых продуктов, которые наполнят рынок и станут люксовой российской косметикой.

По словам сотрудников волгоградского предприятия, от старта разработок до выхода продукта на рынок может пройти от нескольких месяцев до пары лет. Но сложности и сроки местных производителей не останавливают. Амбиции смелые, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация