16 марта 2023, 16:06 16 марта 2023, 17:06 16 марта 2023, 18:06 16 марта 2023, 19:06 16 марта 2023, 20:06 16 марта 2023, 21:06 16 марта 2023, 22:06 16 марта 2023, 23:06 17 марта 2023, 00:06 17 марта 2023, 01:06 17 марта 2023, 02:06

На севере Красноярского края продолжается освоение нефтяных месторождений

  • На севере Красноярского края продолжается освоение нефтяных месторождений
  • Картинка
    На севере Красноярского края продолжается освоение нефтяных месторождений
  • На севере Красноярского края продолжается освоение нефтяных месторождений
Поставки строительного груза в арктические порты не прекращаются даже в мороз. О новых технологиях доставки морских судов в края вечной мерзлоты.

Нефтяники "РН-Ванкора" первыми в мире провели уникальную по своей сложности и точности операцию – параллельную разгрузку морских судов на ледовый припай реки Енисей в районе мыса Таналау. С ледокольной проводкой по Северному морскому пути сухогрузы "Утренний" и "Григорий Шелихов" доставили 4 600 тонн различных грузов для мегапроекта "Восток Ойл".

Дмитрий Абдрашитов, главный инженер управления капитального строительства:

"В этом году были привезены генеральные грузы для строительства первоочередных объектов "Восток Ойл". Это тяжелая строительная техника, это вагон дома для строительства жилых городков, это технологические строительные опоры, технологическая труба для строительства магистрального нефтепровода, который соединит объекты нефтепромысла и порт «Бухта Север".

Технологию намораживания припаев вдоль береговой линии Енисея красноярские нефтяники впервые опробовали год назад. Для постановки сухогруза на припай выполняются специальные пропилы во льду, благодаря которым судно может вплотную подойти к грузовой площадке.

Евгений Марак, начальник диспетчерской службы ООО "РН-Ванкор":

"Таналау первый производственный участок, который используется в этом году для разгрузки судов на ледовые припаи, всего мы планируем завезти 300 тысяч тонн. Уже завезено более 90 тысяч тонн, мы используем 3 ледокола, в том числе новый атомный ледокол Урал, для доставки и проводки судов".

В целом, зимней навигацией по Северному морскому пути планируется доставить более 300 тысяч тонн материалов и оборудования для обеспечения крупнейшей стройки страны – "Восток Ойл".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация