Во Владимире с дорог "сходит" асфальт
Проехать по этой дороге в промзоне без потерь для автомобиля и кошелька – высший пилотаж. Да и пройти по ней задача не легче. В пору – плыть. N-ное количество лет назад дорожное покрытие на улице 16 лет Октября превратилось в направление. Ежедневно здесь заторы и аварии. Чаще всего движение перекрывают фуры.
Руслан – автомобилист:
- Это просто караул. Здесь просто невыносимо ездить. Фуры все заграждают. Не только зимой, а и летом с этим вообще ничего не сделаешь.
Дальнобойщик Виктор уже 42 года ездит по стране. Видел многое. Но владимирская дорога его впечатлила.
Виктор – дальнобойщик:
- Впервые здесь и больше, наверное, никогда в жизни сюда не приеду. Дорога отвратительная. Я, вот, встал и не могу тронуться.
Недавно водитель такой же фуры практически остался здесь ночевать. Помогли местные жители и вытащили беднягу из ямы. Но, без потерь не обошлось.
Ольга Яцык:
- Чтобы преодолеть этот участок дороги машины буквально крадутся. А вот такие маячки в виде синей канистры говорят о том, что это особо опасное место, где можно потерять подвеску или сесть на днище.
Роман более десяти лет работает на этой улице и говорит, что дорогу никогда не латали. О капремонте и говорить не приходится. Глубина ям впечатляет.
- Сколько?
- 20 сантиметров.
И это несмотря на решение Октябрьского районного суда о капремонте дороги. В декабре 22-го года он удовлетворил иск предпринимателей в отношении городской администрации. Автомобилисты замечают: возникает справедливый вопрос: на что идет транспортный налог? Ежемесячно- 5-6 тысяч рублей. Местный бизнес поддерживает состояние дорожного покрытия собственными силами. Зимой – уборка от снега, а летом – латание ям.
Эмиль – автомобилист – Летом попроще в плане того, что предприниматели скидываются, нанимают грейдер, который немножко выравнивает все это дело. Также скидываются и покупают асфальтовую крошку, засыпают все это дело и тоже хватает не надолго.
А вот еще одна улица – Промышленный проезд. Полоса препятствий – и для редакционной машины.
Сергей Тесаков: – водитель ГТРК Владимир:
- Убитая дорога, ямины. Яма на яме.
В администрации Владимира подчеркивают: судьба дорог в промзоне туманна. Сейчас в приоритете – "объемный" перечень дорог и реализация национального проекта. Остальные же ремонты будут финансироваться по остаточному принципу. Какие именно улицы в итоге попадут в "остаток" – неизвестно. О сроках тоже говорить рано. Одни только торги идут около сорока дней.
Алексей Алекин – консультант Управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира:
- В этом году будет выполнен ремонт в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги". 7 дорог планируется ремонтировать. На них подрядчик уже определен, торги уже прошли.
После проведения торгов и при формировании дополнительного списка на ремонт, проблема этих улиц будет учтена.
А пока, держитесь за баранку крепче и не теряйте запаски.
Ольга Яцык, Илья Хлудов, "Вести-Владимир"