27 марта 2023, 06:50 27 марта 2023, 07:50 27 марта 2023, 08:50 27 марта 2023, 09:50 27 марта 2023, 10:50 27 марта 2023, 11:50 27 марта 2023, 12:50 27 марта 2023, 13:50 27 марта 2023, 14:50 27 марта 2023, 15:50 27 марта 2023, 16:50

"Бизнес – динамичная структура и сам ищет пути поставок": хабаровская таможня о параллельном импорте

  • "Бизнес – динамичная структура и сам ищет пути поставок": хабаровская таможня о параллельном импорте
  • Картинка
    "Бизнес – динамичная структура и сам ищет пути поставок": хабаровская таможня о параллельном импорте
  • "Бизнес – динамичная структура и сам ищет пути поставок": хабаровская таможня о параллельном импорте
И.о. первого заместителя начальника Хабаровской таможни Евгений Данилов рассказал "Вести. Хабаровск" о том, как в регионе работает формула параллельного импорта. Полную версию интервью смотрите на сайте ГТРК "Дальневосточная".

Анна Леонова,"Вести. Хабаровск": Все рассматривали и власти в том числе, что "Покровка" это будет параллельный импорт. Уже пошел он, во-первых, что это такое "параллельный импорт"? И вот пошли ли первые партии?

Евгений Данилов: Ну, "параллельный импорт" это, если мы углубимся в историю параллельного импорта, то есть, это, скажем так, в свое время есть два вида им использования товаров торгового знака. Это, могу ошибиться в терминологии, региональный и общемировой. То есть, если общемировой вообще, в принципе, если товар торговый знак ведем на одной, на территории одной из стран любой страны мира, кто ратифицировал соответствующий документ, то этот товарный торговый знак введён в оборот на всех во всех странах, которые участвуют в этих договорных отношениях.

В 2010-х годах для того, чтобы мы привлекли, скажем так, инвесторов для строительства крупных заводов, инвестору нужны были гарантии, что построен завод. Ну, возьмем, допустим, автомобильный. Он должен быть уверен, что этот завод будет востребован и именно эти машины будут покупаться именно в нашем регионе, то Правительство приняло решение именно перейти на региональную, скажем так, поддержку торгового знака. И мы вводили в оборот только с разрешения правообладателя, который осуществляет деятельность на территории нашей страны в силу определённых геополитических причин.

У нас ряд правообладателей, которые построили эти заводы, все равно ушли. Ну, ушли, перестали поставки сюда осуществлять. Бизнес довольно-таки динамичная структура. Ну, вы нам не поставляете товары, найдутся другие логистические пути или какие-то еще возможности поставлять через другие подходы. Ну и, собственно, этот запрет был снят. То есть, нам сейчас для того, чтобы везти какой-то товар, там запчасти или еще что-то, нам принципиально не нужно разрешение правообладателя, который осуществляет эту деятельность.

То есть, если этот торговый знак введен на территории Китая или Японии или еще какой-то страны, потенциально он разрешен в обороте, соответственно, в нашей стране. Что это дает предпринимателю? Во-первых, он может заказать любую запчасть уже не только с разрешения того уполномоченного импортера. Он же сам может найти какие-то пути поставок. Возможно, даже дешевле и выгодней для себя, и закрыть какую-то свою потребность.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация