31 марта 2023, 04:30 31 марта 2023, 05:30 31 марта 2023, 06:30 31 марта 2023, 07:30 31 марта 2023, 08:30 31 марта 2023, 09:30 31 марта 2023, 10:30 31 марта 2023, 11:30 31 марта 2023, 12:30 31 марта 2023, 13:30 31 марта 2023, 14:30

Авиапарк Туры пополнился новыми вертолетами

  • Авиапарк Туры пополнился новыми вертолетами
  • Картинка
    Авиапарк Туры пополнился новыми вертолетами
  • Авиапарк Туры пополнился новыми вертолетами
Винтокрылые машины единственный способ добраться до отдалённых северных посёлков и привезти жизненно необходимые грузы.

Этот вертолет отправился в один из своих северных рейсов. Из Туры ему предстоит пролететь около 250 километров. По маршруту придется садиться в нескольких точках, приземляться приходится даже там, где нет оборудованных площадок.

За штурвалы новых вертолётов пилоты будут садиться часто, и возможно летать не один раз в день в отдаленные поселки Эвенкии, куда добраться иными способами просто не возможно. Зачастую перевозят они не только людей, но и лекарства, почту, продукты и другие, жизненно необходимые грузы.

Для северных территорий вертолет – это жизнь. Имеющиеся винтокрылые машины постепенно становятся 40-летними юбилярами. А Новые модели могут похвастаться более мощным двигателем и дополнительными топливными баками. Силовой агрегат перевозит 4 тонны груза, легче справляется с капризами северной весны и зимы. Местные пилоты уже испытали свежую технику.

Олег Любченко, пилот-инструктор:

"24 числа мы пригнали вертолет с Тюмени. Пролетев через Нижневартовск, Подкаменную, почти 2 тысячи километров".

Комфорт и надежность – главное для экипажа. В воздухе команда проводит колоссальное количество времени. Олег Любченко за 20 лет налетал 11 тысяч часов – это 1,5 года в пути. И для нужд северных территорий вертолет поставили не один.

Дмитрий Зотин, заместитель министра транспорта края:

"У нас разработана, и уже реализуется при поддержке губернатора края, программа обновления вертолетного парка. 10 вертолетов планируется у нас по этой программе обновить. 5 из этих 10 уже поступили в Красноярский край".

Под новую авиатехнику развивают инфраструктуру. Недавно на территории аэропорта появился ангар, где обслуживать можно одновременно 2 вертолета.

Андрей Егоров, генеральный директор АО "КрасАвиа":

"Уже есть достижения и в Хатанге и в Туре. Мы кое-что реконструировали, что-то строим заново в модульном исполнении. В течение двух ближайших лет мы, наверное, основной этап модернизации нашей инфраструктуры на северах закончим".

К слову, с экстремальными погодными условиями мирится не только экипаж, но и пассажиры. Люди неделями могут ждать вылета.

Новые вертолеты это очередной шаг в развитии​ региональной авиации. Полёты для жителей севера с приходом новой техники становятся более комфортными и надежными.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация