Логистический сервис PickPoint прекращает работу в России
"Так и не справившись с финансовыми сложностями, крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России", – сообщает "Коммерсантъ".
Как поясняется, решение принято в связи со снижением оборота сервиса после уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также с невозможностью финансирования со стороны западного инвестора.
Отмечается что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам сервиса с 6 до 30 апреля.
По данным "Коммерсанта", сложности с клиентами и контрагентами у PickPoint возникли еще в конце прошлого года. Так, с начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн рублей. А общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн рублей.
Ранее сообщалось, что автоконцерн General Motors получил убыток в 657 млн долларов после ухода из России.