4 мая 2023, 02:46 4 мая 2023, 03:46 4 мая 2023, 04:46 4 мая 2023, 05:46 4 мая 2023, 06:46 4 мая 2023, 07:46 4 мая 2023, 08:46 4 мая 2023, 09:46 4 мая 2023, 10:46 4 мая 2023, 11:46 4 мая 2023, 12:46

"Уралы", МАЗы и другие: Хабаровский радиотехнический завод начал обслуживать гражданскую технику

  • "Уралы", МАЗы и другие: Хабаровский радиотехнический завод начал обслуживать гражданскую технику
  • Картинка
    "Уралы", "МАЗы" и другие: радиотехнический завод начал обслуживать гражданскую технику
  • "Уралы", МАЗы и другие: Хабаровский радиотехнический завод начал обслуживать гражданскую технику
Здесь открылся специализированный цех. Уже подписано соглашение по ремонту МАЗов с Республикой Беларусь. Заключен контракт и на обслуживание "Уралов" – эти машины активно задействованы на стройплощадках второй ветки Байкало-Амурской магистрали.

Сердце боевой машины, как на ладони: процесс капитального ремонта двигателя начинается с разборки. На начальном этапе – это практически ручная работа – аппараты инженерам радиотехнического завода только помогают подогнать параметры.

— Игла становится на место и закрывает отверстие. Все! Тут очень все просто.

Еще вчера силовые агрегаты БМП выполняли задачи, в том числе, в зоне спецоперации. Насколько они готовы и дальше нести службу, проверяют на такой имитации машины. Оборудование сдавливает двигатель и анализирует все, что мог пропустить человеческий глаз. Но такие случаи, говорят специалисты, исключение.

Виталий Соколов, начальник цеха №2 АО "Хабаровский радиотехнический завод":

"Проводится комплекс мероприятий по проверке предварительно в ходе сборки, все параметры двигателя контролируются непосредственно на месте сборки".

Полное восстановление самой главной детали военной техники до наведения, что называется, косметики, занимает в среднем два дня, срок его эксплуатации при этом увеличивается ещё на 10 лет.

Здесь двигатели с воинских частей всего Дальнего Востока проходят все этапы от очистки, разборки, покраски, установки новых запчастей. Готовые их устанавливают на боевые машины.

30 единиц уже готовы к отправке в места дислокации войск. Всего же по гособоронзаказу предприятие обязано отремонтировать еще 70. Завод стремится к стопроцентной загрузке: в ангарах обновляют комплексы и станций противовоздушной обороны страны, профиль готовы расширить.

Михаил Шехватов, заместитель исполнительного директора, главный инженер АО "Хабаровский радиотехнический завод":

"Но и автомобильную, бронетанковую, двигатели, цеха. Производственные мощности позволяют это делать, во-первых, во-вторых, люди, которые у нас работают, инженерно-технический состав и рабочие подготовлены".

Следующий шаг – это гражданские заказы, причем, за всю историю предприятия, этот вызов принимают впервые. Подписано соглашение с Республикой Беларусь – это позволит обслуживать грузовики марки МАЗ, которые используют крупные предприятия Хабаровского края – за ними закреплено более 600 машин.

Максим Ковалев, инженер СТО АО "Хабаровский радиотехнический завод":

"Это будет способствовать тому, что машина будет оперативно восстановлена и в кратчайшие сроки. Так как сроки поставки запчастей к нам будут составлять от 1 до 3 рабочих дней, следовательно машина будет быстро отремонтирована и выдана владельцу".

Заключен контракт и на обслуживание "Уралов" – они активно задействованы на стройплощадках второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Только в одном цеху одновременно можно разместить 7 машин. Здесь же их проверят на деле – у завода есть собственный полигон для испытаний.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация