Популярность "умных" часов падает
Эксперты объяснили отсутствие роста рынка ситуацией в мировой экономике, а также низким спросом на продукцию ключевых игроков, таких как Apple и Samsung.
Лидером рынка надеваемой электроники остается Apple. Однако компания из Купертино отгрузила за первые три месяца 2023-го на 20% меньше смарт-часов, чем за тот же период прошлого года. В итоге доля производителя Apple Watch рухнула с 32% до 26%.
Смешанные результаты показала Samsung. Корейская компания на 15% нарастила поставки в Северную Америку, свой основной рынок сбыта, но потеряла позиции в других регионах. В результате объемы отгрузок Samsung на мировой рынок рухнули на 21% в годовом исчислении.
"Мировой рынок "умных" часов, который в течение нескольких лет демонстрировал резкий рост, вступил в период стагнации с конца прошлого года, когда в IV-м 2022-го он снизился на 8% в годовом исчислении", — говорится в докладе Counterpoint.