Двигателем креатива – сельская местность. Псковщина получила 4 млрд рублей на их развитие
Они напомнили, что лучше всего каждому субъекту определить свою специализацию. Например, для Красноярска – это гастрономия, для Якутии – кино. У Псковской области – проблемы с оттоком людей и финансированием, в то же время субъект компактен, удобно расположен и наполнен аутентичной культурой. Так, двигателем креативной индустрии у нас стала сельская местность – это половина территории области. Год назад в регионе проработали концепцию по комплексному развитию сельских территорий. Запустить её в работу удалось в Порхове, Себеже, Пушкинских Горах и Палкино.
"Сейчас идёт разработка ещё семи проектов, все они касаются модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, поскольку необходимо создавать как инфраструктурные условия для развития бизнеса, так и социальные, чтобы комфортно было на этих территориях проживать", – Нинель Салагаева, заместитель губернатора Псковской области по экономике и инвестициям.
"Мы понимаем, что здесь есть кейсы, которые были реализованы, в том числе работа с сельскими территориями, которая больше не сделана нигде. И поэтому Псков может стать таким примером, показывая, как это можно сделать в регионах, где недостаточно порой средств для инвестиций в креативный сектор", – Марина Абрамова, президент АНО "Креативная экономика".
Регина Кадырова. Вести-Псков