Ситуация на Украине 11 июня 2023, 13:49 11 июня 2023, 14:49 11 июня 2023, 15:49 11 июня 2023, 16:49 11 июня 2023, 17:49 11 июня 2023, 18:49 11 июня 2023, 19:49 11 июня 2023, 20:49 11 июня 2023, 21:49 11 июня 2023, 22:49 11 июня 2023, 23:49

"Мы их дожмем": ответ России на варварство киевского режима

  • Картинка
    От госпереворота – к терроризму: нужен ли диалог с Киевом
  • "Мы их дожмем": ответ России на варварство киевского режима
    РИА Новости
Путь от госпереворота под лозунгами сближения с Европой и защиты прав человека до начала откровенного террора Украина прошла за считаные месяцы. Когда еще до свержения Януковича одна за другой захватывались областные администрации на западе Украины, то это горячо поддерживалось и называлось борьбой за свободу.

Ну а когда затем, после крови и убийств в Киеве, в другой части страны возмутились и заявили о желании сближения с Россией, то захватившие власть назвали их сепаратистами, террористами и отправили против них войска. Так называемая антитеррористическая операция против тех, кто не совершил ни одного теракта.

Рубиконом, конечно, становятся события в Одессе. Никто не наказан. Более того – вдуматься только, что говорит глава МВД в телеэфире на всю страну.

"А надо было тогда донецкую администрацию взорвать на корню. Пусть погибло бы, дай Бог простит, 50 террористов, у нас не было бы 5000 смертей в Донецкой области. Аналогично и Луганское СБУ", – заявил в 2015 году тогдашний глава МВД Украины Арсен Аваков.

"Сегодняшний режим в Киеве начал применять армию против населения внутри страны, это вне всяких сомнений очень серьезное преступления против своего народа. Я напомню, что даже легитимный президент Украины Янукович не решился применять армию в конфликте в Киеве, не пошел на это, будучи избранным и будучи верховным главнокомандующим. Если вот эти люди начали, перешли к острой фазе, это просто карательная операция", – так оценил события в 2014 году президент России Владимир Путин.

Ведь это не ополченцы юго-востока направили свои боевые подразделения к Киеву, а напротив – киевские власти подогнали вооруженные силы к юго-востоку, используют системы залпового огня, артиллерию и боевую авиацию.

И даже на уровне президента Украины не скрывается: террор развязан именно против обычных людей.

"Наши дети пойдут в детские сад и школы, а их будут сидеть в подвалах. Так и только так мы завершим эту войну", – заявлял в 2014 году бывший президент Украины Петр Порошенко.

Порошенко, приезжавший в Крым в феврале 2014 года и изгнанный оттуда простыми людьми, затем фактически поддерживает и первые крупные теракты против энергетической инфраструктуры. Перекрыли Северо-Крымский водный канал, взорвали линии электропередачи, оставляют без света более двух миллионов человек, в том числе тех, чьи права якобы особенно защищали.

В эфире украинского телевидения уже тогда – ненормальное для здорового общества неприкрытое злорадство над бывшими согражданами.

"Удалось прорвать энергетическую блокаду Крыма. Собственно говоря, не сомневаюсь, мы и любую другую блокаду прорвем, если кому-то захочется нас потренировать", – заявил в 2016 году Владимир Путин.

И в тех словах тоже ведь был сигнал: давайте договариваться. Но в ответ – первые попытки проникновения диверсионных групп в Крым.

Те люди, которые захвали власть в Киеве и продолжают ее удерживать, вместо того, чтобы искать способы мирного урегулирования, перешли к практике террора. Это очень тревожная вещь. Те, кто поддерживает сегодняшние киевские власти, должны все-таки определиться, чего они хотят. Они хотят, чтобы их клиенты и дальше занимались провокациями подобного рода или они хотят реального мирного урегулирования?

Преступная спираль лишь раскручивается. Киевские власти кичатся терактами в Донбассе, а в самом Киеве закрывают глаза на убийства тех, кто осмеливается говорить хоть что-то против происходящего.

Немыслимые для любой страны кадры, но для Украины – норма. Бои в храмах, поощряемые властью. Расправы над священниками. О необходимости их преследовать в своих телеобращениях прямо заявляет президент Зеленский, пришедший к власти на обещаниях мира.

Деление на коренные, второсортные, третьесортные – это уже точно смахивает на теорию и практику нацистской Германии. А как быть людям со смешанной кровью. Как быть? Сам Зеленский – еврей по национальности, у него кровь намешана. Что делать с этими людьми? Им что, как в нацистской Германии, будут мерить черепа циркулем и определять настоящего арийца – так тут будут определять настоящего украинца?

Зеленский – о собственных гражданах, против которых ввел санкции: "Есть разные, разные. Есть представители людей, но не все представители людей – люди. Есть и особи, я так думаю".

Террористические методы Киева еще и стали получить вооруженную поддержку Запада, оружие пошло потоком еще до февраля 2022 года.

Но сильно забеспокоилось так называемые мировое сообщество только тогда, когда стало понимать, что терпение России от соседства с таким режимом – на исходе.

В первые же дни терроризм киевского режима принял совершенно невиданные формы. Популярная киевская журналистка недавно решилась и приехала в Мариуполь поговорить с местными жителями. Позже призналась, что услышанное в Мариуполе повергло ее в шок. Случайных людей на улице она спрашивала: кого те винят в произошедшем? Стандартный ответ: "Украину, а кого же еще!"

- Если бы можно было обратиться к власти России и Украины – что бы вы сказали?

- Защитите нас, пожалуйста, не отдавайте нас больше Украине.

Зеленский в ответе на прямой вопрос о карательном батальоне "Азов" (запрещен в РФ): "Азов" – был один из многих батальонов. Они такие, какие они есть".

Ну а против киевской журналистки, которая не побоялась узнать на Донбассе правду, тут же возбудили уголовное дело.

И снова никто не мешает телеканалам Украины говорить, что чудовищные бомбежки Донецка – это дело рук России. Запад и этих трагедий не замечает.

Краматорск, подконтрольный Украине. О массовой гибели людей здесь украинские и западные СМИ рассказывали ровно до того момента, пока не стало окончательно ясно: и это тоже – теракт киевского режима. Террор развязан в войсках.

Настоящий праздник у киевской власти начался вот в момент подрыва Крымского моста.

Сейчас, когда каждый день киевские власти показывают, на что способы, важно вспомнить слова Путина о воссоединении с Крымом, сказанные уже много лет назад.

Если бы мы этого не сделали в Крыму – в Крыму было бы хуже, чем в Одессе, где людей заживо сжигают.

Изощренное убийство Владлена Татарского, Дарьи Дугиной, подрыв автомобиля Захара Прилепина, атаки против мирных жителей Белгородской области, атаки беспилотников по жилым домам в разных городах.

Это, конечно, явный признак террористической деятельности.

Судя по всему, к катастрофе они готовы привести и весь мир. Как иначе объяснить немыслимое ранее – обстрелы атомной электростанции?

"Прямо иногда говорят, постоянно намекают, что мы обстреливаем Запорожскую атомную электростанцию. Ну они сбрендили совсем, нет? Мы же контролируем эту станцию, там же войска находятся наши. Вы просили, чтобы на станции были представители МАГАТЭ. Мы же согласились, они там. Они даже отказались жить в гостинице и живут прямо на территории станции. Они своими глазами видят, что происходит – кто стреляет и откуда снаряды летят", – говорит Путин.

Пытались даже проводить террористические акты на территории РФ, подрывая линии высоковольтные, близкие к нашим объектам ядерной энергетики. Ну, то есть они целенаправленно в этом направлении работают. Зачем, какой смысл создавать ядерные угрозы для всей Европы – я, честно говоря, не очень понимаю. Но они это делают.

Разрушение Каховской ГЭС стало крупнейшей техногенной и экологической катастрофой последних лет. На протяжении месяцев киевские войска планомерно ее обстреливали. И даже после разрушения, которое само по себе опасно еще и для Запорожской АЭС, продолжили обстрелы и атомной станции тоже.

"У киевского режима слова не расходятся с делом. Они де-факто не поддержали предложения Гросси, попытавшись его заболтать и обвязать разными другими, значит, своими соображениями, фактически зарезервировали за собой таким образом право вести себя так, как они хотят, но это вот "как хотят" выразилось в обстреле распределительного устройства. Ну, а коллективный Запад как всегда молчит и делает вид, что ничего не происходит", – отмечает глава Росатома Алексей Лихачев.

И как тогда о чем-то можно договариваться с режимом, который уже и на высшем уровне называют террористическим?

"Фактически никаких предпосылок для договоренностей нет, – считает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. – Более того, сейчас нет какого-то фундамента, хотя бы хлипкого, для того, чтобы выстроить хоть какой-то диалог. Мы видим, а – нежелание режима, b –неготовность, c – непозволенность режиму со стороны хозяев, можно так сказать без каких-то дипломатических экивоков. Поэтому сейчас нет никаких предпосылок для переговоров".

Путин после атаки на приграничные регионы России сказал коротко, но четко: "Мы их дожмем!"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация