На ПМЭФ гостей встречает "Чебурашка"
Стенд "Чебурашки" на ПМЭФ сразу привлекает внимание. Гости форума сразу замечают два огромных коричневых уха – знаковую особенность пушистого любителя апельсинов.
На экране демонстрируются самые забавные кадры из фильма – Чебурашка случайно устраивает беспорядок в уютной комнате угрюмого садовника Геннадия (Сергей Гармаш), убегает от собаки и, конечно же, ест свои любимые ярко-оранжевые плоды. На столе лежат игрушки – посетители охотно фотографируются с плюшевыми копиями загадочного, но очень милого зверька. Кроме того, на улице оборудована специальная фотозона, также посвященная главному герою фильма.
Александр Ильин, директор по маркетингу студии Yellow, Black and White рассказал в интервью медиаплатформе "Смотрим", что фильм "Чебурашка" вызвал большой интерес аудитории, его посмотрели суммарно около 23 миллионов человек.
"Зрительская любовь к "Чебурашке" достаточно большая, и нам очень радостно, что в рамках Петербургского международного экономического форума удалось создать эту красоту, представить вселенную "Чебурашки" в том числе для бизнеса, поскольку после успеха фильма, конечно же, "Чебурашка" для бизнеса стал очень интересен. Развернута большая лицензионная программа по представлению бренда "Чебурашка" в рамках коллаборации с другими брендами", – сообщил Ильин.
Он добавил, что 27 июля состоится премьера музыкального эстрадно-циркового шоу "Чебурашка". Приключения веселого и находчивого зверька продолжатся и на сцене. Всего в масштабном шоу задействовано более 50 артистов.
"Чебурашка – это действительно тот персонаж, который в наше непростое время смог объединить миллионы семей в рамках одной большой классной идеи, что все будет хорошо, что добро всегда побеждает зло", – считает Александр Ильин.
Совместный проект студии Yellow, Black and White и онлайн-кинотеатра START при участии киностудии "Союзмультфильм", телеканалов "Россия 1" (ВГТРК) и СТС вышел в прокат 1 января 2023 года. Дистрибьютор картины – кинокомпания "Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа").