28 июня 2023, 17:39 28 июня 2023, 18:39 28 июня 2023, 19:39 28 июня 2023, 20:39 28 июня 2023, 21:39 28 июня 2023, 22:39 28 июня 2023, 23:39 29 июня 2023, 00:39 29 июня 2023, 01:39 29 июня 2023, 02:39 29 июня 2023, 03:39

Беларусь поставит в Волгоградскую область необходимые на производстве кранового завода автошасси

  • Беларусь поставит в Волгоградскую область необходимые на производстве кранового завода автошасси
  • Картинка
    Необходимые на производстве автошасси для кранового завода в Волгоградской области поставит Беларусь
  • Беларусь поставит в Волгоградскую область необходимые на производстве кранового завода автошасси
Камышинский крановый завод в Волгоградской области наращивает производственные мощности, несмотря на дефицит ряда деталей. Узнали, с какими еще сложностями приходится сталкиваться и как удается не сдавать позиции в условиях экономической турбулентности.

За многолетнюю историю существования этого предприятия с его конвейера сошли тысячи крановых установок. Продукция применяется в различных отраслях. Несмотря на сложную обстановку в стране и санкции, объем производства здесь не снижают. Первый заместитель генерального директора по производству и развитию Роман Бобров отметил, что сейчас предприятие динамично развивается и производит линейку автокранов грузоподъемностью от 25 до 40 тонн включительно. В прошлом году предприятие дало прирост производства основной продукции в 30%, что является достаточно существенным показателем.

Качество продукции подтверждается участием в крупных промышленных выставках. Генеральный директор Антон Ступаков рассказал, что с 22 по 26 мая в Москве Камышинский крановый завод участвовал со своей продукцией в выставке строительной техники и технологий. Предприятие представило модернизированный образец автокрана грузоподъемностью 32 тонны, на котором показал все наработки, позволяющие потребителю использовать кран наиболее полно.

После ухода иностранных поставщиков из России все комплектующие и оборудование завод производит самостоятельно или закупает у отечественных производителей. Трудностей не возникает ни с качеством, ни с поставками. Это позволяет предприятию производить до 25 автокранов в месяц. Впрочем, есть и исключение – автомобильные шасси. По словам специалистов, повышенный спрос на грузовые автомобили и спецтехнику этого производителя для оборонной промышленности в этом году привел к дефициту шасси на российском рынке. Теперь любой заказчик при желании может предоставить заводу подходящее шасси для производства автокрана. Так совсем недавно на заказ был изготовлен экземпляр на китайской платформе. Впрочем, речи о переходе на азиатские шасси нет, а вот с белорусским производителем контракт уже заключен.

Кабина крановщика отвечает всем современным требованиям эргономичности и безопасности. Удобное расположение рычагов управления, комфортное кресло, семидюймовый цифровой дисплей. Стандартная комплектация включает еще вентилятор и солнцезащитный козырек. При желании можно установить и кондиционер. Мощности Камышинского кранового завода позволяют производить вдвое больше продукции. На объемах сказывается нехватка персонала. Сейчас на предприятии трудятся 540 специалистов. Несмотря на достойные условия труда, которые подтверждают сами работники, желающих идти на завод немного. Андрей Огейчук работает около двух лет. Начинал мастером, через год уже получил повышение до заместителя начальника сборочного цеха. Мужчина отмечает, что условия труда на заводе хорошие, а самое предприятие – перспективное, потому что автокраны требуются всегда. Вспоминает, что когда устраивался, выпускали около восьми-десяти единиц техники в месяц, а сейчас – 20 и более.

Гендиректор Антон Ступаков рассказал, что завод заключил контракт с Минским автомобильным заводом. Сейчас ожидается поставка двух единиц уже собственных автомобильных шасси. В планах – выходить на стабильные отношения с Беларусью по поставке МАЗов. Завод развивается и в других направлениях. Готовится серийное производство нескольких видов техники для Министерства обороны. Специалисты предприятия также осваивают изготовление сваебойных машин, экскаваторов-планировщиков, краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация