На трассе "Красноярск-Элита" частично изменили схему движения
Никаких пересечений со встречными машинами – вот так будет организовано движение до Элиты. Сейчас идет строительство пешеходного моста рядом с Минино и Бугачево. Пока все приостановили из-за трагедии – погибли рабочие. Напомним, они ехали на КамАЗе и кузовом зацепили пролет уже смонтированного моста. Многотонное перекрытие рухнуло, в ближайшее время его отвезут на экспертизу.
Сергей Козлов, заместитель генерального директора по производству компании подрядчика:
"Где будет проведен анализ и эксперты дадут заключение по дальнейшему использованию данного пролетного строения. Вероятность того, что оно будет возращено сюда, она имеется".
Сроки из-за ЧП не сорвутся, уверяет подрядчик. Буквально через неделю водители попрощаются со старой трассой. Ее не будет вообще. Автомобили пустят по новой – четырех полосной дороге, здесь установили столбы для светофоров, наносят разметку. Движение перенесут, как только заново соберут виадук. Полностью завершить строительство трассы планируют к 2025-ому году. В это же время водители не понимают, что происходит с развязкой рядом с Дрокинской горой. Ее делают уже 4 года и похоже, работам нет конца.
Александр Степанов, водитель:
"Горы грунта, тысячи кубометров там навалено, и все стоит и неизвестно, когда там закончится".
Александр постоянно ездит здесь в командировку, говорит, в начале лета устал стоять в пробках на выезде из города. Сейчас место стройплощадки больше напоминает пустырь.
Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года. Дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки. Трасса федеральная – и машин из года в год становится здесь все больше.
Оказалась реконструкция стоит на паузе – подрядчик сорвал все сроки и с ним расторгают договор. Сейчас придется искать нового. Сумма проекта – 2 миллиарда рублей. Завершение работ пока перенесли на 2024-ый год.