Кто спонсирует украинские водные беспилотники
Он занимается краудфандингом на нужды ВСУ. Обещают построить целый флот морских беспилотников на пожертвования от частных лиц. Причём желаемая конечная сумма не указана, да и суммы, которую уже собрали, нет. Никакой прозрачностью и не пахнет. Хотя иного – от современной Украины, наверное, не стоило и ждать.
Впрочем, по-настоящему важно другое. Даже с поправкой на чудовищную коррупцию, бандеровская хунта открыто заявляет о стремлении существенно нарастить производство безэкипажных катеров. И понятно, с какой целью – если учесть, что подобные аппараты чаще всего используются для терактов. Недавняя атака на Крымский мост – тому примером.
Сбор может быть лишь прикрытием для легализации крупного западного финансирования. Передать военные технологии для осуществления террористических атак и замаскировать это под общественную деятельность. Почерк западных кураторов, Киев собирает на флот морских дронов, как учили.
Пафосно. И якобы силами общественности. Вот сайт "Юнайтед 24". Она себя позиционирует как государственная платформа. Собрано больше 420 миллионов долларов. И часть из них Киев намерен потратить на морских провокаторов. И вот как совпало, что Украина на выставке в Турции презентует свой морской дрон. Не подобный ли мы видели у берегов Севастополя? Это что же получается, Незалежная их так тестировала?
Есть вариант, что именно такие морские беспилотники, возможно, погружённые или полупогруженные были использованы для подрыва Каховской ГЭС, потому что есть ряд моментов, которые могут свидетельствовать в пользу такой версии. Последний теракт против Крымского моста это классический вариант использования таких беспилотников.
Вот что он из себя представляет. Длина около 5 метров. Может развивать скорость до 80 километров в час. Ну и взрывчатки там поместится примерно 200 килограммов. Цель такой катер без экипажа поражает на дистанции до 800 километров. И в море может находиться больше двух суток.
Украина анонсирует производство таких дронов у себя. Такими беспилотниками сейчас занимается в основном Великобритания и США. По сути, превращают гражданские гидроциклы в морские БПЛА. Снабжают системой дистанционного управления и спутниковой навигации, ну и взрывчатку добавляют. Вообще, не исключено, что собирать части этих агрегатов будет собирать страна-партнер, а на Украину их доставят уже для итоговой сборки. В этом случае ведь даже официально объявлять о поставках не требуется. Удобно.