4 августа 2023, 04:08 4 августа 2023, 05:08 4 августа 2023, 06:08 4 августа 2023, 07:08 4 августа 2023, 08:08 4 августа 2023, 09:08 4 августа 2023, 10:08 4 августа 2023, 11:08 4 августа 2023, 12:08 4 августа 2023, 13:08 4 августа 2023, 14:08

Виртуальный консультант помогает клиентам амурского МФЦ

  • Виртуальный консультант помогает клиентам амурского МФЦ
  • Картинка
    Виртуальный консультант помогает клиентам амурского МФЦ
  • Виртуальный консультант помогает клиентам амурского МФЦ
В онлайн также переводят получение господдержки в социальной сфере.

Виртуальный консультант по имени Вера на платформе амурского многофункционального центра признан одним из лучших голосовых сервисов, которые созданы в МФЦ регионов России. Федеральное Минэкономразвития отметило его в рейтинге эффективности работы таких учреждений.

— Доброе утро, я Вера, виртуальный консультант. Назовите свой вопрос. — Запись на прием — Просим ответить на дополнительные вопросы разборчиво и четко — Уточните, пожалуйста, вам необходимо подать документы или получить готовые? — Подать документы.

Вежливая и приветливая Вера помогает операторам колл-центра амурского МФЦ работать с обращениями жителей региона. Она отвечает на вопросы по регистрации ИП, права на недвижимое имущество, получению водительского удостоверения и не только.

— Выдача загранпаспорта. — Какой тип загранпаспорта вас интересует? Нового или старого образца?

Вера трудолюбивая — работает круглосуточно. А еще она бдительная — предупреждает о возможных действиях мошенников.

Если у клиентов остались дополнительные вопросы, они могут переключиться на оператора. Особенно часто в колл-центр обращаются, чтобы записаться на прием к специалисту, говорит Виктория Коробкова или узнать статус заявления. Сейчас эту задачу на себя взяла Вера.

"Нагрузка на колл-центр уменьшается за счет того, что Вера может принимать одновременно до 10-ти звонков. Также мы уменьшаем риск потери обращений заявителей", — рассказала оператор колл-центра МФЦ Амурской области Виктория Коробкова.

Виртуальный консультант заработал в областном МФЦ в декабре 2021-го. За прошлый год он принял свыше 80-ти тысяч звонков. За минувшие 7 месяцев — более полусотни тысяч. Вера знает порядка двух тысяч фраз и регулярно учит новые.

"Прослушивали записи, разбирали, какие слова не распознает. Например, понимает "регистрация права", но не понимает "покупка квартиры". А мы добавляем эти слова. Расширяем функционал, изменяем диалоги. Все для того, чтобы гражданам было удобнее и комфортнее общаться с голосовым помощником", — поделилась заместитель директора МФЦ Амурской области Татьяна Крамаренко.

В Приамурье внедряются и другие цифровые решения для жителей. По национальной программе «Цифровая экономика» переводятся в электронный формат государственные и муниципальные услуги.

"Процесс их оказания переведен в цифровой формат по 184 услугам. То есть эти услуги можно получить в электронном виде. Подать заявление можно с помощью государственного портала услуг или регионального портал государственных и муниципальных услуг", — рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Амурской области Анна Скок.

Одна из самых востребованных цифровых услуг — электронная запись на прием в поликлиники региона. В онлайн также переводят получение господдержки в социальной сфере.

Подписывайтесь на страницы "Вести – Амурская область" в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация