Ситуация с Украиной – это гнойная рана, которая не проходит
"Мы не ездили на Украину. Мы ездили в Киев, Харьков, в другие города, но только не на Украину, потому что так было не принято. Когда я учился в военном училище, у нас тоже были ребята из Запорожья, Днепропетровска. Никто из них не говорил: "Я – с Украины". С этим я столкнулся первый раз еще в конце 70-х годов, когда мы поехали на соревнования в Харьков. Там какая-то команда по борьбе из Ивано-Франковска подошла к нам и задала нам вопрос – почему мы находимся на Украине и не говорим по-украински? Мы были в полном шоке и непонимании".
Позднее, когда Виктор Рыбин со своей группой выезжали с гастролями по Украине, тоже сталкивались с неприятием русского языка.
"Это были 90-е годы, в гостиницах с нами вообще отказывались говорить на русском языке. Всё было понятно уже тогда. Что это – отрезанный ломоть, причем подтухший по отношению к нам. Всё загноилось и сейчас так получилось. Эта гнойная рана не проходит. Ничего удивительного для меня и для Наташи в том, что произошло, нет", – отметил певец.