Проект «Единая карта жителя Ямала» развивает свой бренд
Проект "Единая карта жителя Ямала" обзавелся собственным брендом и названием – "Морошка". Об этом сообщили в пресс-центре правительства округа.
Для повышения лояльности и узнаваемости специалисты создали яркий логотип в форме северной ягоды. Сейчас он проходит регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте).
"При разработке бренда карты нам было важно транслировать функциональность сервисов, а также заботу проекта о жителях Ямала. Карта "Морошка" на Ямале пользуется большой популярностью. Ежедневно мы наблюдаем за стремительным ростом новых пользователей сервисов "Морошки". Решили сделать 25 000 ямальцу, подключившемуся к проекту, подарок – худи с новым брендом Карты жителя" – рассказала Ирина Новосёлова, заместитель губернатора, руководитель аппарата губернатора ЯНАО.
Напомним, что "Единую карту жителя Ямала" запустили в марте 2022 года. Ей уже пользуются 23 тысячи жителей арктического региона. Сейчас доступно шести сервисов, но их количество продолжает расти.