Секс и наркотики с Бараком Обамой: история Ларри Синклера
Барак Обама предстал для нас совершенно в новом свете. Мы далеки от того, чтобы осуждать чью-либо ориентацию, тем более что в Америке это считают нормой, да и сам Обама тоже считает это нормой. Вопрос в другом: сколь искренно Барак Обама считает это нормой? Потому что, если это норма, то почему он этого стесняется и не скажет честно, как обстоят дела? То есть это не вопрос ориентации, а вопрос искренности и честной приверженности системе ценностей, самим же провозглашенным.
Вот парень по имени Ларри Синклер в свежем интервью Такеру Карлсону говорит как есть и не стесняется. Ларри еще в 2008 году подробно описал историю про секс и наркотики с Бараком Обамой в конце 90-х, подтвердил сказанное под присягой и даже прошел полиграф. В этом смысле все чисто. Американская пресса тогда в страхе потерять аккредитацию на избирательной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы чуралась Ларри Синклера, как чумного. Впрочем, страх был не только потерять аккредитацию. В этой истории есть еще и труп. Труп дружка Обамы по гомосексуальным утехам, а значит, и свидетеля. Его язык был больше не нужен.
Впрочем, откатимся назад, в 1999 год, когда Обама только недавно избрался в Сенат штата Иллинойс. Если по-нашему, то он был вроде как членом Заксобрания области. На общественных началах. Молодой мужчина – 38 лет. Его будущий партнер Ларри Синклер к тому времени был куда более опытным. Приехав в Иллинойс, он первым делом нанял дорогой лимузин, а уж у водителя спросил, где бы и с кем бы ему поразвлечься.
Заказ был прямым – мальчики и наркотики. Далее – тихий клуб, знакомство с Бараком Обамой, который за 250 долларов от гостя тут же нашел для него кокаин. Уехали в лимузине вместе. На заднем сидении за перегородкой от водителя Обама тут же закурил крэк – кристаллы кокаина для трубки. А Ларри Синклер сделал себе из порошка дорожку, вдохнул ее.
- Тут наступает такой момент, когда надо, так сказать, прощупать почву. Я начал поглаживать его по бедру — проверять, как он настроен. И все пошло именно так, как я и рассчитывал. Поэтому в плане секса и наркотиков ночка выдалась жаркой. Прямо в лимузине, – вспоминает Ларри Синклер.
— Вы начали к нему подкатываться. Его это не шокировало?
— Отнюдь.
— Ну, да. Если куришь крэк в лимузине с незнакомцем, надо думать, что дело может принять необычный оборот.
— Не просто может. Видите ли, я за свою жизнь бывал в разных переплетах. Я неплохо “читаю” людей и представляю себе, что с кем можно. У меня практически не было сомнений, что на этот раз можно.
Ларри немного волновался, ведь он видел Барака в первый раз. И кто знает, что он выкинет. Тут может быть и нож, и ограбление, и любая другая подстава.
- И у вас, скажем так, большой опыт в таких ситуациях? Едва ли такое с вами впервые…
— Конечно, нет. Я потому и сказал, что хорошо себе представляю, что можно и когда, – откровенно рассказал Синклер.
— То есть вы гладите его по ноге. Простите мою прямоту, но, если мужик не голубой, он в этот момент явно скажет: "Э, ну-ка, полегче на поворотах!"
— Вы правы. У меня были случаи, когда парни, которых я не так понял, буквально пытались сломать мне руку за пассы в этом направлении.
— Охотно верю.
— Поэтому нельзя сказать, что это было для него в новинку или как-то шокировало. Если ты в шоке, не будешь же ты снимать штаны и терпеливо сидеть и ждать, пока все закончится. Поэтому у Барака это точно был не первый раз — на этот счет я абсолютно уверен, едва ли я ошибусь, если скажу, что и не последний.
В нашем эфире мы опускаем уж слишком откровенные детали. Желающие старше 18 могут ознакомиться с ними самостоятельно. Все – в открытом доступе. Но продолжение не менее интересно.
- А дальше что было?
— Я вернулся в гостиницу. Я просил сперва отвезти Барака, но они с шофером почему-то решили, что удобнее будет отвезти меня первым. Поэтому Барак поехал со мной в пригород Чикаго.
— Что это был за отель?
— Comfort Inn в Герни.
— Тоска-то какая.
— Не забывайте, это же было в 1999 году. И к тому же рядом с военной базой на Великих озерах. В общем, они меня отвезли и уехали. А на следующий день он возьми и объявись прямо у меня в номере. Мне это показалось немного странным.
— То есть ему захотелось "добавки"?
— Ага.
— Когда вы говорите “объявился”, вы имеете в виду что?
— Именно что объявился. Без какого бы то ни было предупреждения. Я у себя в номере. Вдруг раздается стук в дверь. Открываю — а там он. Привез еще кокса. Зашел. И получился, скажем так, ремейк предыдущей ночи на скорую руку.
— По той же программе?
— В точности.
— И он снова курил?
— Да.
Известно, что в гомосексуальных отношениях привязанность возникает редко. Но эта прозаичная деловитость Обамы даже у бывалого Ларри Синклера оставила неприятное послевкусие. Этим Барак Обама ему и запомнился. Ведь ничего другого о своем партнере Ларри не знал. Совсем. Только секс и наркотики. А кто он и как?..
— Даже понятия не имел. До 2004 года. Сижу я такой дома в Мексике и смотрю телевизор. И тут на сцену поднимается он..., – рассказал Синклер.
— В Бостоне?
— Ага, на съезде Демократической партии. Я чуть на пол не грохнулся.
— Вы смотрите трансляцию из Мексики, и вот появляется парень, который курил крэк в вашем номере?
— Как же я хохотал!
— И вы уверены, что это был он?
— Ни тени сомнения.
— Как так?
— Я никогда не забываю ни знакомых, ни людей, с которыми проводил время. Это исключено. Я хохотал как подорванный. Этой был какой-то психоз. Я даже рассказал об этом собравшимся в тот вечер друзьям.
В канун президентских выборов 2008 года в США Ларри Синклеру позвонил некий Дональд Янг и, представившись от команды, предостерег Ларри, что предвыборный штаб никогда ничего не признает и публично не заявит. Это было сказано совершенно определенно. Ларри Синклер удивился, ведь ни с кем из предвыборного штаба он о сексе с Обамой не говорил. А тут ему об этом сообщает некий Дональд Янг. Очевидно, Дональду об этом мог сказать лишь сам Обама. Интересно, что и сам Дональд был много лет интимным партнером Обамы, чего от Ларри Синклера и не скрывал. Быть может, как раз эта словоохотливость стоила ему жизни. Прямо в Рождественский сочельник 2007 года Дональд Янг был застрелен в собственной квартире на втором этаже многоквартирного дома в Чикаго, штат Иллинойс.
— На этой съемочной площадке вы единственный, кто занимался сексом с Бараком Обамой, и можете считаться если не экспертом по нему, то как минимум человеком, который знает о нем больше остальных. Какую оценку вы бы дали ему сейчас?
— Думаю, он все тот же обманщик, каким был всегда, все тот же жадный до власти человек. И влияние на администрацию Байдена он имеет бо́льшее, чем народ готов признать. Он добивается своего с дьявольским упорством, – подчеркнул Ларри Синклер.
Мы рассказали об этом в нашей рубрике "Культурная страничка" потому, что ложь, неискренность, лицемерие стали ключевым элементом западной культуры в широком смысле слова. Она пропитывает собой все: быт, дипломатию, СМИ, стиль, отношения, улыбки, политику, коммерцию и войны. Барак Обама – лишь частный случай.