Архангельской специальной коррекционной школе исполнилось 90 лет
В этой школе учатся особенные дети. В ней созданы все условия для их комфортного пребывания. Девочки – осваивают домоводство, мальчики – столярное дело. Это поможет и в жизни, и в дальнейшем выборе профессии. Также ребята занимаются с логопедами. Здесь не так важна оценка, как похвала учителя. Изменения замечают и родители школьников.
Екатерина Филимоненко, мама ученика школы №31 г. Архангельска: "Изменения колоссальные. Во-первых, в этой школе разглядели талант ребенка, потому что он у меня художник, мы уже в Москве выигрывали много дипломов. И ребенок себя чувствует комфортно, спокойно – у него тут друзья. В других школах у него с этим были проблемы".
В 31-й коррекционной школе в основном дети с нарушением интеллекта и расстройством аутистического спектра. Ребятам важно переключаться во время уроков. Для этого здесь есть комната психологической разгрузки. Интерактивные игры с педагогом-психологом позволяют ученикам прийти в состояние спокойствия.
Татьяна Думанская, педагог-психолог школы №31 г. Архангельска: "Ходим в комнату психологической разгрузки, потому что многим детям тяжело находиться в классе целый день. Для того, чтобы они могли эмоционально переключиться, восстановиться, чтобы продолжить учебную деятельность в классе, занимаемся с ними в течении дня".
Свой 90-летний юбилей школа отметила в культурном центре "Соломбала АРТ". Директор учебного заведения Станислав Малков рассказал и о ближайших планах. Ведь в последний раз реконструкция учебного заведения была в 2009 году. Нужны перемены.
Станислав Малков, директор школы №31 г. Архангельска: "Готовится технический аудит с целью подготовки проектной документации строительства новой школы, вернее пристройки, потому что на данный момент детей в школе больше. На сегодня 335 детей, проектная мощность данного здания – 200 человек".
Педагогов и сотрудников отметили благодарственными письмами и грамотами. Их в школе – 140 человек. И каждый из них вкладывает душу в своих учеников. Делает все возможное, чтобы ребята чувствовали себя полноценно.