Диана Вишнёва станцевала в балете Большого театра "Мастер и Маргарита"
Диана Вишнёва снова танцует в Большом. Прима Мариинского театра исполнила главную партию в балете Эдварда Клюга "Мастер и Маргарита". По признанию самой балерины, Маргарита – это мечта, которая сбылась. Елена Ворошилова продолжит.
За кулисами Большого Диана Вишнёва не одна. Маленький Рудольф приехал поддержать маму. Диана рассказывает сыну секреты постановки, показывает реквизит: тело и голову Берлиоза Рудольф не боится.
Балерина признается как мечтала станцевать Маргариту и как не обошлось без мистики. "Эдвард сказал: как бы я хотел, чтобы ты станцевала. Я ему говорю, что я не в этом театре", – рассказывает прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Диана Вишнёва.
Спустя два года после премьеры в Большом, Диана Вишнева выходит в партии Маргариты в балете Эдварда Клюга. Хореограф, помня привкус советского детства, сделал в качестве декорации бассейн. Здесь Аннушка проливает масло. Берлиоз лишается головы. Мастер встречается с Пилатом. Маргарита спасает рукопись.
Управляет этим театром жизней Воланд Артемия Белякова. Историю Булгакова проживает через танец Клюга. "Нужно работать в тех образах, которые он создал. Он хореограф, который работает в современном контемпорари стиле", – делится премьер балетной труппы Большого театра Артемий Беляков.
Мы готовились к этому спектаклю как к премьере, признался Артемий Беляков. Маргарита Дианы Вишнёвой заставила всех заново прочувствовать остроту истории.
Диана много раз смотрела балет в Большом. Примчалась сразу, как получила приглашение от Махара Вазиева, худрука балета. "Диана Вишнёва для меня родной человек. У нас огромное прошлое. Ее участие это всегда праздник", – признается художественный руководитель балетной труппы Большого театра, народный артист России Махар Вазиев.
Кажется, что колдовство было разлито не только на сцене Большого. Мастер Дениса Савина и Маргарита Дианы Вишнёвой танцевали в лунное затмение.
В этот вечер всё сошлось: мистические пересечения танца, музыки и слова – Булгакова, Шнитке и Клюга. "Мне нравится этот спектакль. Хотелось и третьего и четвертого акта. И больше мизансцен с персонажами и еще больше раскрыть эту роль", – признается Диана Вишнева.
Овации из тех, которые долго не заканчиваются. Спектакль, послевкусие которого долго вспоминаешь. За кулисами Диану ждали артисты Большого и маленький Рудольф, который был рад, что с мамой все хорошо.