31 октября 2023, 02:51 31 октября 2023, 03:51 31 октября 2023, 04:51 31 октября 2023, 05:51 31 октября 2023, 06:51 31 октября 2023, 07:51 31 октября 2023, 08:51 31 октября 2023, 09:51 31 октября 2023, 10:51 31 октября 2023, 11:51 31 октября 2023, 12:51

Осторожно, светофор: переезд через Амур у Комсомольска уходит на капитальный ремонт

  • Осторожно, светофор: переезд через Амур у Комсомольска уходит на капитальный ремонт
  • Картинка
    Осторожно, светофор: переезд через Амур у Комсомольска уходит на капитальный ремонт
  • Осторожно, светофор: переезд через Амур у Комсомольска уходит на капитальный ремонт
Светофор временно регулирует движение по мосту – это связано с ремонтом на участках по обеим полосам движения и должно облегчить маневры. Осенью этого года одна из железобетонных плит дала просадку. На месте побывала Людмила Смирнова.  

Временные знаки призывают сбросить скорость – идет ремонт. На пронизывающем ветру и высоте почти 25 метров над водой специалисты обустраивают железобетонные плиты одной из самых монументальных и знаковых в крае конструкций. При том, что мост через Амур построен в одном из узких мест, его длина – почти полтора километра!

Железнодорожное движение здесь было открыто в 1975 году, автомобильное – в 1981. Знаменитый переход, соединивший Комсомольск-на-Амуре с Хабаровском и портом Ванино – "стройка века" – переживает первый в своей жизни капитальный ремонт.

Сегодня он – одно из важнейших звеньев Байкало-Амурской магистрали на пути к портам Татарского пролива, а также продолжение федеральной автодороги к главному промышленному центру края и востока страны.

Нагрузка на него высока. Поэтому ремонтные работы ведутся без перекрытия движения.

Дмитрий Дружинин, инспектор ДПС: "Организовано светофорное регулирование с интервалом проезда 60 секунд. Светофор был установлен в вышеуказанном участке для организации проезда, а также недопущения дорожно-транспортных происшествий".

Больших заторов движение с таким интервалом не создает. Главная задача – не допустить аварий. Мост – это режимный объект, остановка на нем, равно как и пеший переход, строго запрещены. Теперь отрезки, на которых идет ремонт, участники движения преодолевают без замешательства и в отсутствие встречных машин.

Первые дефекты железобетонных плит обнаружили в ходе обследования в 2020 году. Тогда их ремонт проводили по месту, приподнимая 6-тонные конструкции на небольшую высоту.

Осенью этого года возникла просадка, что потребовало срочного вмешательства. Но это – объясняют специалисты – временная мера, чтобы обеспечить безопасность движения. Основные работы – впереди.

Артем Милечин, заместитель директора ФКУ ДСД "Дальний Восток": "В 2024 году мы начнем работы по ремонту этого моста. В рамках работ по ремонту будут выполнены усиления плит, устройство новых плит, а также выполнено покрытие на мосту".

После ремонта одна из достопримечательностей края должна засиять по-новому: на мосту планируется смонтировать современное освещение. Пока же идут работу по устройству плит, движение будет осуществляться по реверсивной схеме.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация