Большая часть россиян покупают одежду в интернете
Одежду и обувь онлайн покупают 70 процентов опрошенных россиян.
Четверть респондентов покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров, около половины используют и электронные, и обычные каналы для приобретения товаров из одной и той же категории, а треть, наоборот, совершают покупки исключительно офлайн.
Больше всего участников исследования через Интернет заказывают лекарственные препараты и оптику, пятая часть покупает таким образом бытовую технику и электронику, а седьмая часть — мебель.
В среднем 13 процентов опрошенных приобретает исключительно на маркетплейсах хотя бы одну категорию товаров, там они чаще всего интересуются одеждой и обувью (таких набралось около 70 процентов), а также бытовой химией и предметами гигиены (об этом рассказали 60 процентов).